Бeлaрусь ужe нeскoлькo лeт зaнимaeтся рaзрaбoткoй сoбствeнныx элeктрoмoбилeй, нo тoлькo сeйчaс нaкoнeц прoдeмoнстрирoвaлa oдин с пoдoбныx образцов под названием Academiс electro.
Об этом сообщает портал ITC.ua.
«Электромобиль в формфакторе микро-автомобиль (3720×1690×1600 мм) был разработан Объединенным институтом машиностроения Национальной академии наук Беларуси», — говорится в сообщении.
Отмечается, что-то макетный образец Academiс electro построен по мнению каркасно-панельной технологии — в его основе лежит ареальный каркас, сваренный из металлических профилей. Кузовные панели отформованы изо пластика, кокон кабины тоже сделан с пластика, но для усиления конструкции его вклеили в основа.
«Грузовой отсек имеет параметры около 650 литров, задний бок не откидывается, а открывается справа справа. Внутренняя поверхность кузова покрыта специальной износостойкой краской. Тоннаж пикапа составляет порядка 350 кг, подле этом предусмотрена возможность установки прицепного устройства», — подчеркивает книгопечатание.
Технические характеристики серийного электромобиля будут обусловливаться от пожеланий заказчика. На первом образце Academiс electro установлен электродвигатель номинальной мощностью 58/80 кВт.
Расчетная максимальная соэ — до 110 км/ч, однако в опытном образце ее ограничили до самого 50 км/ч. Батарея на 20 кВт*ч позволяет оставить позади от одного заряда до 150 км. Подход к батарее осуществляется через люк в полу грузового отсека. Заряжается Academic с трехфазной розетки примерно за 2 часа, а в перспективе он будет способен присоединяться и через разъем CHAdeMO для быстрой зарядки.