Стaтистикa и aнaлиз дaнныx “пoртрeтa пoкупaтeля” пoмoгaeт aвтoпрoизвoдитeлям лучшe пoнимaть пoтрeбнoсти свoиx клиeнтoв, чтoбы сoздaвaть тo, чтo им нужно. Сие также помогает формировать цены, максимально привлекательные пользу кого покупателей и максимально выгодные для производителя.
Согласно сути, Audi A3 – это очевидно немного более приятный Volkswagen Golf, кто считается народным автомобилем народной марки. В таком случае есть, теоретически, не нужно находиться (в присуствии) очень богатым, чтобы позволить себя седан или хэтчбек от Audi. Все-таки, в Audi считают иначе.
В США и Канаде стартуют продажи новых Audi A3, S3 и RS3 2021 модельного возраст и представительство компании опубликовало портреты покупателей чтобы трех версий своего компактного автомобиля. Профили включали паркет, возраст и семейное положение, а также заурядный доход домохозяйства (HHI) для каждого транспортного доходы.
Что показало исследование:
- по данным Audi, клиенты, которые будут выкупать обычный A3, имеют HHI в размере 120 тыс. долларов;
- дабы купить спортивный S3, нужно зарабатывать 145 тыс. долларов в бадняк;
- радикальный спорткар RS3 могут иметь тетушка, кто зарабатывает по 200 тыс. долларов в годок.
Например, средний показатель HHI в США в 2020 году составил 67 521 (вечно) зеленый. Это означает, что уровень дохода покупателя самого доступного Audi A3 долженствует быть примерно вдвое выше среднего, безвыгодный говоря уже о RS3.
К слову, новый Audi A3 в США имеет смысл от 33 900 долларов за трафарет с передним приводом и от 43 200 долларов вслед полноприводную версию Quattro.