Нeсмoтря нa тo, чтo 2020 гoд стaл нaибoлee успeшным чтобы трaнспoртныx срeдств нa aльтeрнaтивныx видах топлива в целом, нужда на модели, использующие в качестве источника энергии дейтерий, резко сократился.
Согласно данным зарубежных аналитиков, покупки водородомобилей в Соединенных Штатах лизинг как угорелая кошка сокращаются. Так, пик реализаций пришёлся сверху 2018 год, в 2019 году секция упал на 19%, а в прошлом году — обрушился сильнее чем в два раза до 937 автомашин. Учитывая, самонарастающий характер тенденции, перспектива FCV на рынке сверх дополнительного стимулирования крайне сомнительна.
Противоречивые прогнозы соответственно FCV дают и сами автопроизводители. Лидирующие в сегменте Toyota Motor и Hyundai Motor подтвердили, точно продолжат развивать технологии электрохимического синтеза и давать легковые автомобили на топливных элементах. Ладком статистическим данным, в 2020 году в США было продано 499 водородомобилей Toyota Mirai (-67%), 208 Hyundai NEXO (-22%) и 230 прочих FCV. Daimler, в свою кортеж, в прошлом году официально закрыл программу легковых FCV и передал всех наработки грузовому подразделению.