Прoизвoдитeли стрeмятся пoддeрживaть привлeкaтeльный внeшний лик мaлoкубaтурныx мoтoциклoв, и линeйкa KTM нe являeтся исключeниeм. По виду. Ant. внутренне они имеют много общего со старшими братьями KTM 1290, а новые модели в данное время совместимы со стандартом евро5.
Во всех отношениях, кто живет в Европе и имеет категорию А1, игра стоит свеч обратить внимание на 125 Duke делать за скольких один из самых привлекательных вариантов. Вопреки на статус самого малокубатурного мотоцикла в линейке, собой мотоцикл остаётся весьма привлекательным. Мотоциклетка комплектуется 125-кубовым двигателем мощностью 15 л.с., подвеской WP, перевернутой вилкой, дисковыми тормозами ByBre.
390 Duke является следующим медленный на пути Дюк-эволюции. У него утроенная объем в сравнении с 125 Duke, поэтому дюжесть почти в три раза больше — 44 л.с. Мокик рассчитан на молодых ребят и новичков в мотомире. Не считая АБС и проскальзывающего сцепления отметим переднюю вилку WP и всецело регулируемый амортизатор.
Главным отличием моделей 2021 лета от текущих является соответствие стандарту евро5. Возможно, без потери производительности.