Пo итoгaм oпрoсa, прoвeдeннoгo сooбщeствoм «Синиe вeдeрки», бoльшинствo мoсквичeй считaют, чтo пaркoвки у клaдбищ и мoргoв дoлжны составлять бeсплaтными. Oднaкo ситуaция у этиx сoциaльныx oбъeктoв уxудшaeтся гoд oт гoдa — бeсплaтныx пaркoвoк, кaк и пo всeму гoрoду в цeлoм, стaнoвится всe мeньшe, a пoдъexaть к ряду пoгoстoв нa личнoм aвтoмoбилe и вoвсe стaнoвится нeвoзмoжнo. В ТOП-3 самых недоступных интересах посещения на автомобиле, по итогам опроса автовладельцев города, вошли Ваганьковское, Даниловское, Хованское кладбища.
– Близко с въездом на Покровское кладбище был большущий парковочный карман, — рассказала москвичка Элина Момчилович. — Без дальних слов там повесили знак 3.27 и нарисовали полосу ради общественного транспорта. Решение проблемы получи поверхности — знак можно убрать и переририсовать разметку, заменив ее возьми пунктирную линию. Движение автобусов с этого не пострадает, а людям достанет удобнее…
У Введенского кладбища до основания стройки ТПУ «Лефортово» с парковкой конец было неплохо, сейчас же тама припарковаться не то чтобы из этого явствует проблемой, но все таки больше удобно. В праздники и вовсе фактически возможности (мочи) нет. У Митинского кладбища, отмечают москвичи, с парковкой паче-менее нормально, а вот у Ваганьковского — более чем сложно. Теперь там даже возьми соседних улицах и во дворах сдержаться негде. Везде встречают либо запрещающие знаки, либо шлагбаумы. В Бутовском (у одноименной станции метро) с парковкой проблем как не бывало, однако полностью отсутствует транспорт через ж/д станции «Бутово» к кладбищу. А идти раньше него почти 2 км. Нормально и у мусульманского Кузьминского. А видишь у Даниловского ситуация тяжелая и почти безвыходная. Поперек него расположена ветклиника, а рядом — первый офис книжного «Лабиринта».
Чуть отпустило ситуация у Алабушевского и Домодедовского кладбищ — после этого сделали въезд на автомобиле не менее для инвалидов, рядом платная автостоянка. Из ОТ ходит электробус. Возьми площадке перед кладбищем пока паркование бесплатная. Преображенское кладбище тоже агрессивно к посетителям. Однако, здесь можно домчать пассажиров к воротам и отогнать машину для ближайший паркинг, стоимость которого 40—60 ₽/время, расположен в радиусе 200− 300 метров.
Возьми Долгопрудненском после проверки багажника пропускают без обиняков на территорию, а вот Пятницкому кладбищу во всеуслышание недостаточно парковки на десять машин. Возлюбленная вечно забита теми, кто приезжает в весь день в соседний бизнес-фокус и не хочет ставить машину держи платных парковках. Раньше здесь был к тому же бесплатный пятачок, но его перекрыли блоками. Для отвода глаз есть платная парковка на 2-й Мытищинской улице, только она также всегда забита власть. На парковку у крематория бесплатно пускают исключительно автомобили родственников в день похорон — остальным считаться с чем договариваться с охраной.
Нехорошо и на Калитниковском некрополь, где около ворот есть чем) 10—15 парковочных мест стоимостью 40 рe/часы и 3—4 для инвалидов. На территорию аппаратура не пускают. Сложно и на Хованском центральном место вечного упокоения. Сейчас там кругом знаки 3.27, а дотоль используемый для парковки островок превратился в запретную зону. У Люблинского кладбища припарковка пока бесплатна, но в будни полно занята машинами с офисов. В топе удобных в (видах поездок на авто мест упокоения Востряковское могильник — парковка бесплатная, места всегда уплетать, Щербинское кладбище, Старомарковское.
– Мне если вам угодно, что платная парковка или интердикт стоянки у моргов и кладбищ указывает нате некую форму психопатии наших чиновников. Непосредственно я приезжаю на кладбище для того, дабы не как по музею числом нему ходить, а за могилой холить, родню привезти. Проводим мы тздесь в лучшем слу час, пока за водой сходишь, в эту пору все уберешь… Брать деньги вслед парковку или запрещать стоянку, дескать, «на такси приезжайте» (со всеми вашими 5-литровыми бутылками, совочками, секаторами) — ой ли? вот кто вообще такое в здравом уме был способным придумать? — возмущается московский автомобилист Митраша Новожилов.
Ситуация с парковками у социальных объектов в Москве тяжеля в целом, особенно в центре города. Плохо у больниц, поликлиник, аптек. Самое обидное, что-то мэрия даже не хочет рисковать системно решить эту проблему.
А однако решение на поверхности — прекратить насмешничанье над жителями спальных районов, в большинстве которых никакие платные парковки мало-: неграмотный нужны в принципе, а в центре начинать конструировать подземные паркинги. Но вместо того, затем чтобы заниматься этим важным делом, транспортные логофет у нас пока высаживают деревья и кустарники, помогают потерянным животным и рисуют велодорожки во (избежание нескольких тысяч велосипедистов, которые составляют явное меньшевик участников дорожного движения.