Кoмпaния Volvo пoкaзaлa альтернат рaбoты симулятoрa смeшaннoй рeaльнoсти, сoздaннoгo ради испытaний систeм бeзoпaснoсти нoвыx aвтoмoбилeй. В нeм испoльзуются три тexнoлoгии: oчки виртуaльнoй рeaльнoсти, кoстюм Teslasuit и последняя издание игрового движка Unity.
Симулятор может вестись использован как в помещении, так и в дороге. В первом случае он охватывает в себя установку с подвижным сиденьем водителя, рулевое колесо с тактильной обратной связью и очки виртуальной реальности. Севший в креслице «водитель» в ходе такого теста видит виртуальную в сторону и возникающие на ней препятствия и следит по (по грибы) работой систем автомобиля. Костюм Teslasuit (разработан белорусским стартапом, далеко не имеющим отношения к американской Tesla) фиксирует реакции организма.
Методика также позволяет проводить тесты в дороге с использованием настоящего автомобиля. В этом случае симулятор «рисует» зал испытуемой машины поверх салона реальной, а разработчики прежде готовят множество различных сценариев: к примеру, встречь с диким животным для проверки системы экстренного торможения. Проистекш на дорогу лось виден только-тол в очках виртуальной реальности, однако железо реагирует на цифровое препятствие и притормаживает. Близ этом разработчики получают данные не хуже кого о работе систем автомобиля, так и о реакции человеческого тела с через датчиков на Teslasuit.
По мнению шведских разработчиков, в таком роде симулятор поможет достичь значительных успехов в развитии технологий безопасности, ассистентов водителя и автономных систем. Некто позволяет смоделировать бесконечное число ситуаций и препятствий, с которыми сталкиваются в дорогах реальные водители. При этом такие испытания вдребезги безопасны.
Это далеко не первейший случай, когда автопроизводители решают эксплуатнуть игровой движок. Ранее компания Lotus применила геймерскую технологию в конфигураторе гиперкара Evija, а производитель компьютерных игр Epic Games сообщил, который электропикап Hummer получит цифровой кокпит для движке Unreal Engine.