Кaк извeстнo, ЭРA-ГЛOНAСС срaбaтывaeт вo врeмя aвaрии, eсли элeктрoникa систeмы рaспoзнaлa удaр, пeрeвoрoт река сeрьeзныe пeрeгрузки. Также с оператором системы годится. Ant. нельзя связаться, нажав кнопку «SOS». Все на свете остальное время модуль находится в «спящем режиме», неважный (=маловажный) представляя никакого интереса для охотников после информацией.
«ЭРА-Элемент», разработанный «Лабораторией умного вождения», — другое труд. Во-первых, свежую отечественную разработку отличает оширенный функционал: она может фиксировать обороты автомобиля перед столкновением, динамику торможения, раккурс и силу удара.
При этом концепция подразумевает наличие SIM-карты, которая позволит происходить в Интернет по мобильной связи. Так есть «Элемент» вдобавок готов давать на сторону множество важнейших параметров: маршруты транспортного ресурсы, расход топлива и множество других.
А знать, в машинах россиян появится устройство, которое хорошенького понемножку в реальном времени фактически следить вслед ними! Сама «Лаборатория умного вождения» прикрывается благими намерениями: мол, такой массив информации может присутствовать полезен самому владельцу машины (особенно юрлицам).
Только мы-то понимаем:угонщики, киллеры и воры вслед за большие деньги и с огромной радостью купят условия по конкретному авто! А то, что же со временем найдутся продавцы, способные узнавать информацию из «ЭРА-Элемента», да мы с тобой даже не сомневаемся. Успокаивает всего делов одно: о том, чтобы «Элемент» стал обязательным, речи в (течение того времени не идет.
Кстати, Минтранс сим летом разработал способ штрафовать водителей с через ГЛОНАСС. Вроде бы как безобидная мечта-идея, по данным портала «Auto», может вызвать к далеко идущим последствиям, которые затронут каждого водителя.