Кoгдa вeснoй 2019 гoдa нa влaдимирскoй зeмлe впeрвыe узнaли, чтo чeрeз рeгиoн прoтянeтся aвтoдoрoгa, кoтoрaя стaнeт чaстью бoльшoгo пути изо Eврoпы в Китaй, мнoгиe прoстo oтмaxнулись: житeли oблaсти прoстo нe вeрили в вoзмoжнoсть прoклaдки eщe oднoгo aвтoбaнa — дублeрa мнoгoстрaдaльнoй трaссы М7, кoтoрую мeстныe мeжду сoбoй зовут «Пекинкой».
Однако вскоре правительство России издало требование №1249-р, которое меняло схему территориального планирования в области федерального транспорта. Складно этому документу, через Московскую, Владимирскую и Нижегородскую области, а как и Республики Чувашия и Татарстан должна продлиться новая магистраль! Ей назначили числовой показатель М12.
Эта трасса — платная автомагистраль Столица–Казань, которая, в свою очередь, достанет частью большого международного транспортного коридора Старый континент–Западный Китай. Его сейчас надменно называют «Новым Шелковым путем». В перспективе горст от Москвы до Казани не возбраняется будет преодолеть за 6 часов 30 минут со скоростью 130 км/ч, забыв оборона неискоренимые заторы на М7.
В октябре 2019 годы администрация Судогодского района Владимирской области первой с муниципалитетов опубликовала часть схемы новой трассы. Компаратив — проекта этой схемы. Местных жителей сии изображения совсем не обрадовали. Первой поднялась хутор Гридино — согласно проекту трассировки, в ней подина снос попадало несколько домов. Обитатели выходили на митинги, пикеты… В конце концов их услышали и трассировку изменили.
Всё же меньше недовольных не стало: затем «ухода» из Гридино автобан «поехал» в сторону ЗАТО Радужный, же и там начались недовольства, так почему весной 2020 года от сего варианта тоже отказались. В мае состоялась видеоконференция с руководством «Автодора», властями Владимирской области и муниципалитетов, после которые должна пройти будущая тракт. На этот раз обсуждали небывалый вариант, который «выверен до метра».
Все же администрация Вяткинского сельского поселения, выше которое должна пройти М12 в нынешнем ее варианте, «выверенном перед метра», не побоялась заявить, подобно как разделяет мнение народа. А народ — народонаселение поселков Улыбышево, Павловская, Погребищи, Вяткино и многих других селений, знак многочисленные садовые товарищества, высказались в категорической форме против строительства: окончательный вариант трассировки паки проходил если не по домам, в таком случае по огородам аборигенов.
Наконец, в июне был обозначен опять-таки один вариант. Примечательно, что пункт этого пути проходит через Влад, практически отрезая от областного центра весь микрорайон под названием Мостострой.
Вдоль подсчетам местных общественников, вынужденными соседями М12 рискуют склад как минимум 8000 граждан всего на все(го) в пригороде Владимира. Более того: южная отделение в прямом смысле будет отрезана с остального города, а это — четыре перспективных баксы зоны возле Мостостроя. И его народ тоже начали проявлять справедливое беспорядки: платный автобан будет иметь всего ((и) делов три съезда на всю край, так что практической пользы ото него жителям будет мало, а вишь шума — хоть отбавляй.
И еще. Новая стальной путь частично пройдет в полосе землеотвода существующей автодороги М7 — сие ставит крест на возможном расширении «Пекинки». «Суть заключается в книга, что еще в 2015 году разрабатывался редакция расширения существующей дороги М7 с двух полос до самого четырех — соответственно, расширялась и полоса землеотвода», — объяснил порталу «Auto» Сахно Карпилович, официальный представитель горадминистрации города Волик.
Несмотря на протесты жителей вышеупомянутого микрорайона Мостострой, к которым примкнули представители других населенных пунктов, как последняя трассировка была согласована «Автодором» и администрацией Владимирской области в летнее время 2020 года. А теперь этот проход платного автобана оказался утвержден правительством: соответствующее директива 15 октября подписал премьер-эмир-аль-омра Михаил Мишустин.
Впрочем, детальная окончательная трассировка М12 кончай представлена позже. Заместитель председателя правления «Автодора» Лекса Борисов отметил, что до конца сего года госкомпания проведет во Владимирской области публичные слушания числом вопросам строительства трассы М12. И вишь тогда публике презентуют финальный авиамаршрут магистрали. И хочется верить, что для этот раз обойдется без митингов и протестов…