Элeктричeский xэтчбeк увeличивaeт дoлю нoрвeжскoгo рынкa элeктрoмoбилeй дo нoвoгo рeкoрдa пo итoгaм сeнтября. Tesla Model 3 и Polestar 2 тaкжe пoкaзaли xoрoшиe прoдaжи, нo дaжe нe приблизились к ID.3.
Отошедший в прошлое месяц помог Норвегии упрочить своё первенство в сегменте электрокаров: продажи «зелёных» машин в этой европейской стране показали отличные результаты. (за за месяц местные автолюбители приобрели 12 689 легковушек (близко 76-процентный рост спроса). Давно нового рекорда местному авторынку малограмотный хватило совсем немного (пока с результатом 12 164 автомобиль лидирует март 2019-го).
Зато больший интерес выдает другой конкретика: новый рекорд доли рынка электрокаров — 81,6%! Такими темпами поуже совсем скоро норвежцы могут целиком отказаться от машин с ДВС. Такая положительная кинетика стала возможна благодаря растущему спросу получи PHEV и BEV. Так, авто из первого сегмента, к примеру, в сентябре «выросли» для 174,7% при рыночной доле 20,1% (3 129 машин). С основания года такие авто тоже в хорошем «плюсе», невзирая на проблемы с COVID-19.
Самой продаваемой моделью в Норвегии объединение итогам сентября стал новый Volkswagen ID.3. Сейчас в середине месяца этот электрокар разошёлся в количестве 1 000 единиц.
По прошествии чего цифра заказов выросла после 1 989. На второе место вдоль популярности вышел электроседан Tesla Model 3 (1116 (авто)машина), а третьим с результатом 937 покупателей стал Polestar 2. Такого склада статистикой делится портал Insideevs.
До итогам прошедших месяцев 2020-го самым продаваемым у Норвегии электрокаром (BEV) остаётся электрокроссовер Audi e-tron. В сентябре симпатия довольствуется пятой строчкой рейтинга (542 автомобиль).
Ранее стало известно, что сжатый электрокар Fiat 500 EV получил новую модификацию. Такой-сякой(-этакий) автомобиль обладает дверью для пассажира второго ряда сидений, а ее особенностью является откупоривание против хода движения машины.