Нoвый кoмпaктный элeктричeский Jaguar пo внeшнeму виду, скoрee всeгo, рaспoлoжится в линeйкe прoизвoдитeля мeжду сeдaнoм и внeдoрoжникoм, и нaши эксклюзивныe изoбрaжeния пoкaзывaют, кaк мoжeт выглядeть сeрийнaя мoдeль.
Oднoй с глaвныx зaдaч, кoтoрую нoвый глaвa Jaguar Land Rover Тьeрри Бoллoрe дoлжeн будeт рeшить, кoгдa приступит к рaбoтe в слeдующeм мeсяцe, — этo разобраться, подобно как делать с Jaguar. Претенденты на должность гендиректора выдвигали самые разные идеи: через уничтожения или продажи бренда с целью сконцентрироваться на Land Rover до закрытия завода в Касл Бромвич и переноса производства следовать границу. Но Боллоре предстоит исполнить самый амбициозный план, согласно которому Jaguar довольно полностью электрифицированным брендом, конкурирующим с такими производителями (как) будто Tesla и Polestar. Центральное место в этом плане занимает компактная прообраз, призванная превзойти Model 3.
Пока тотально электрический Jaguar I-Pace показывает отличные результаты продаж, Jaguar подтвердил, точно преемник флагманского седана XJ, который принуждён прибыть в следующем году, также пора и совесть знать полностью электрическим. Замок Бромвич хватит (за глаза) домом для электрифицированных моделей Jaguar, идеже также будет построен большой гальванический внедорожник J-Pace и новый, еще никак не названный, более ориентированный на дороги Range Rover.
Хотя это перспектива меньших электромобилей Jaguar является самый захватывающей и актуальной. С большой вероятностью новоявленный компактный автомобиль станет полностью электрической заменой седана XE, продажи которого упали около на 28% за последний денежный год, что привело к его радикальному пересмотру угоду кому) увеличения спроса.
План по созданию больше компактных, электрифицированных Jaguar получил поддержку получи и распишись уровне совета директоров. Технический принципал JLR Ник Роджерс сказал, что тонкий электрический Jaguar мог бы покрытьс отличным решением. Шеф-дизайнер Jaguar, Джулиан Томсон, ублажатель автомобилей меньшего размера, также отметил, чисто, размышляя о том, что происходит в мире, пришел к выводу о фолиант, что хотел бы делать автомобили, которые слабее, эффективнее и обладают всеми присущими Jaguar качествами, красивыми с лица, с фантастическим интерьером.
Как стало секрет полишинеля, полностью электрическая силовая установка пора и честь знать соответствовать духу спортивной роскоши Jaguar, обеспечивая отличные характеристики и ут`онченность. Новая платформа MLA также предоставит бренду прибыльный способ электрификации остальной линейки Jaguar, около этом приоритетом будет замена внедорожников E-Pace и F-Pace. Тем невыгодный менее, обе эти модели ожидают значительных обновлений в ближайшие месяцы, которые принесут с на лицо плагин-гибридные версии существующих автомобилей, пусть еще больше продвинуть Jaguar к электрическому будущему.
В дополнение того, компания не будет стоять на достигнутом. Ходили слухи о до сей поры меньшем электрифицированном Jaguar, который может будто) из(-под) земли в результате все более тесных связей JLR с BMW. Что один производителя уже договорились о совместной работе надо электрическими силовыми агрегатами, и ожидается, что-то это будет распространяться на ДВС. Консорциум может пойти в направлении совместного использования платформы, будто позволит сократить затраты на разработку и позволит Jaguar сотворить полностью электрический хэтчбек или кроссовер меньшего размера, сходственный по размеру с BMW 1 Series или X2.
Одним с наиболее сложных решений для нового руководителя хватит вопрос о замене спортивного автомобиля F-Type. Многие руководители Jaguar, включительно Томсона, считают, что для Jaguar торжественно иметь в своем модельном ряду спорткар. Как ни рынок таких автомобилей, как F-Type и Porsche 911, сокращается, и большую приумножение можно получить на других электрифицированных моделях. Потому как Боллоре планирует уделять больше внимания рыночной доле и прибыльности Jaguar, спорткар в полном объеме может оказаться тем, что ему перестань трудно оправдать. За последний фискальный год было продано чуть побольше 6000 экземпляров F-Type, что сделало его дальнейший худшей моделью Jaguar после XJ.