Пoдрaздeлeниe Chery New Energy рaзрaбoтaлo мoдульную плaтфoрму @Life — экoлoгичную и интeллeктуaльную. Oнa рaссчитaнa нa силoвыe устaнoвки мoщнoстью oт 95 дo 360 кВт (129–490 л.с.), тoгдa кaк aккумулятoрныe блoки спoсoбны oбeспeчить ресурсы хода свыше 700 км числом циклу NEDC. Конструкция платформы «впервые в мире» выполнена изо алюминиевого профиля, позволившего уменьшить массу получи 30% и повысить жёсткость на 20%. Не беря в расчет того, @Life на 100% подлежит вторичной переработке.
«Тележка» вовремя фигурировала под названием LFS (Lightweight Frame Structure). Её первенцем станется новый батарейный паркетник Chery Mayi (дьявол же Ant и «муравей»), который только начал копить предзаказы в Китае со стартовой ценой в 160 000 юаней ($23 400). Разновидность Pro на 10 000 дороже.
Какие сегменты покроет @Life, часа) неясно («муравей» — среднеразмерный). Сказано едва только, что «тележка» будет использоваться чтобы кроссоверов, минивэнов и других моделей с задним и полным приводом. Они могут непременничать чисто электрическими (в том числе водородными) иль гибридными.
У «муравья» (4630x1910x1655 мм, альфа и омега — 2830) подвески незатейливые: Макферсоны и многорычажка. Электромотор выдаёт 130 кВт (177 л.с., 280 Нм). Радиатор на 70,1 кВтч обещает преодолевание в 510 км (NEDC). Максималка — 170 км/ч. Пакет систем безопасности зовётся @Pilot 2.5 (Chery полюбила «собачку»).
Поставщик говорит, что вложил в архитектуру нового поколения в полном составе свой 20-летний опыт и привлёк сильнее 60 партнёров. Батарейные блоки с интеллектуальной системой контроля и жидкостным охлаждением исправно защищены от пыли и влаги сообразно стандарту IP68. Зарядка от 30% прежде 80% занимает полчаса. Платформа поддерживает отличаются как небо и земля протоколы связи, включая 5G, а софт обновляется «по воздуху». Вдвоём десятка электронных помощников дополнены распознаванием голоса (iFlytek) и лиц (Face ID). Ясный, принадлежащие Chery бренды Jetour и Exeed безвременно или поздно тоже получат @Life.