Инфoрмaция рaзмeщeнa нa прaвax рeклaмы:
Брeнд CITROEN в 2020 гoду прoдoлжaeт усилeниe сoбствeнныx пoзиций нa рынкe элeктрoмoбилeй – и сeгoдня прeдстaвляeт нoвинку E-Jumper: 100% элeктричeский фургoн. Дaнный элeктрoмoбиль являeтся ужe трeтьeй элeктрифицирoвaннoй нoвинкoй, прeдстaвлeннoй Брeндoм нa прoтяжeнии гoдa – пoслe мoдeлeй Ami, C5 Aircross SUV Hybrid, E-C4, E-Jumpy, E-SpaceTourer. Нaчинaя с 2021 гoдa, Брeнд прeдлoжит свoим клиeнтaм пoлный мoдeльный кортеж элeктрифицирoвaнныx кoммeрчeскиx aвтoмoбилeй: E-Berlingo Van, E-Jumpy, E-Jumper. И сaмaя гoрячaя нoвинкa – 100% элeктричeский фургoн E-Jumper – будeт oтвeчaть всeм зaпрoсaм пoтeнциaльныx клиeнтoв.
Кoммeрчeский фургoн CITROEN Jumper oтличнo извeстeн нa свoиx ключeвыx рынкax: в пeриoд с 2016 пo 2019 гг., eгo дoля в сeгмeнтe вырoслa нa 1,5% – и нoвaя элeктричeскaя вeрсия CITROEN E-Jumper пoзвoлит дoстичь нoвыx высoт! Элeктрoмoбиль CITROEN E-Jumper выпoлнeн в пoлнoм сooтвeтствии с фирмeнным пoдxoдoм «Inspired by Pro», a пoтoму прeдлaгaeт мaссу прeимущeств и oсoбeннoстeй, которые точно по-настоящему важны для профессионалов своего положение:
- 2 уровня запаса хода – максимум 340 км (за правилам сертификационного цикла WLTP), аюшки? достаточно для любых ежедневных поездок;
- мягкое, тихое, плавное тяга благодаря электромотору;
- выбор типа кузова – 4 варианта точно по длине, 3 варианта по высоте;
- максимальная дедвейд 1 890 кг (вариант «Шасси-кабина»);
- всемерный объем грузового отсека – до 17 степень. м;
- разные классы грузоподъемности (и требования водительских прав разной категории, начиная «В»);
- до 9 систем помощи водителю.
1. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ Актив ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ СВОЕГО ДЕЛА
Современный фургон CITROEN E-Jumper предлагает всё-таки характеристики модели с ДВС, добавляя к ним достижения электрического привода: тишина и плавность в движении, минимальные трата на эксплуатацию, возможность въезда в закрытые зоны («Только исполнение) EV»). При этом запас аллюр достигает 340 км, аккумулятор дозволяется зарядить на 80% от номинальной емкости общем за 45 минут.
Новинка CITROEN E-Jumper снова-здорово подчеркивает выполнение стратегических целей Бренда по мнению электрификации собственного модельного ряда к 2025 году. Неведомо зачем, начиная с 2019 года, все автомобили CITROEN должны выручить полностью электрическую версию или видоизменение подзаряжаемого гибрида. Важную роль после этого играют и коммерческие модели: уже в 2021 году, сверх того к пассажирским автомобилям, Бренд CITROEN предложит покупателям 100% электрические версии своих популярных фургонов. И сие максимально правильное решение – особенно с учетом неусыпно растущей урбанизации, ограничений на влетание в центр города, требования к снижению уровня шума.
CITROEN E-Jumper: 100% лепиздрический вен
Новинка предлагает два в виде аккумулятора и, соответственно, запаса хода – до сего времени на выбор покупателя:
- запас аллюр 200 км (согласно замерам WLTP, эмпирика требуют уточнения) для вариантов с кузовами L1 и L2, используется источник типа «Литий-Ион» емкостью 37 кВтч;
- резерв хода 340 км (согласно замерам WLTP, причина требуют уточнения) для вариантов с кузовами L3 и L4, а вдобавок L2 «шасси-кабина», используется аккумулятор подобно «Литий-Ион» емкостью 70 кВтч;
Для тяговый аккумулятор, который поставляется компанией-партнером BEDEO, действует уверенность 8 лет или 160 тыс. км пробега (консервация 70% от емкости номинала).
Эксплуатация за рулем – с комфортом и в тишине
Новинка CITROEN E-Jumper оснащается редуктором чтобы электромотора, в котором идеально подобрано передаточное тысяча – так, чтобы обеспечить оптимальный эквилибр между комфортом управления, достаточной динамикой, хорошим запасом побежка. Кроме того, электрический фургон CITROEN E-Jumper может посоветовать систему рекуперации, которая позволяет конц и накапливать энергию во время замедлений может ли быть торможений. Затем электроэнергия подзаряжает накопитель – и, в итоге, эта система позволяет дополнить запас хода.
Кроме того, электромобиль CITROEN E-Jumper предлагает и некоторые преимущества в езде:
- работа в комфорте – в помине (заводе) нет вибраций и шума от традиционного ДВС;
- торчок от движения – легкость и простота управления;
- достаточная сила электромотора – 90 кВт (122 л.с.) и 260 Нм;
- легкость управления – три кнопки «D»-«N»-«R» для того выбора направления движения;
- свобода доступа в ограниченные зоны всего для электромобилей – к примеру, центр столица;
- достаточная максимальная скорость – 110 км/ч в целях версий 3,5 т или 90 км/ч (для того версий 4 т);
- радикальное снижение расходов получай эксплуатацию – забудьте о затратах на бензин то есть (т. е.) дизельное топливо.
Отличительные детали CITROEN E-Jumper: по виду и внутри
Новинка CITROEN E-Jumper предлагает узнаваемый проектирование оригинальной модели Jumper, но и имеет свои отличительные детали: люк для зарядки (в переднем левом крыле) и логотипы «E».
Среди электромобиль также получил ряд характерных деталей. По-старому всего, вместо традиционного рычага трансмиссии после этого установлен кнопочный селектор с позициями «D»-«N»-«R». Тоже внутри салонного зеркала заднего вида расположен тонкий дисплей, который информирует водителя о статусе различных систем электромобиля и дает полезную информацию. К примеру:
- степень зарядки тягового аккумулятора (в процентах)
- отфильтрованный режим движения (кнопки «D»-«N»-«R», что-нибудь описано выше)
- напряжение бортовой мышеловка системы питания (в Вольтах);
- сила тока в ребордный сети системы питания (в Амперах);
- стрелка «GO» зеленого цвета, который показывает, зачем электромобиль запущен и можно ехать.
2. CITROEN E-JUMPER: 100% ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, 100% JUMPER
Новинка CITROEN E-Jumper является полноценным электромобилем, да также является и полноценным представителем семейства Jumper – должно, предлагая все преимущества данной модели в вопросах грузоподъемности, полезного объема, выбора вроде кузова, пр. Также электрический повозка готов предложить клиентам все специфическое приборы и комплектацию, аналогично модели с традиционным ДВС.
Предпочтительный выбор в классе – четыре варианта кузова/платформы:
- цельностальной фургон;
- вариант «Шасси-кабина»;
- (видо)изменение «Шасси и двойная кабина»;
- платформа подина строительство других вариантов.
Широкий религия размеров кузова:
- четыре варианта длины – L1 (4,963 м и АКБ 37 кВтч), L2 (5,413 м и АКБ 37 кВтч), L3 (5,998 м и АКБ 70 кВтч), L4 (6,363 м и АКБ 70 кВтч);
- три варианта колесной базы – L1 (3 м), L2 (3,45 м), L3 и L4 (4,035 м);
- три варианта высоты кузова – Н1 (2,254 м), Н2 (2,524 м), Н3 (2,764 м).
В зависимости с сочетания габаритов и высоты кузова, электромобиль может призвать несколько вариантов объема грузового отсека:
- модификация L1H1 – 8 кум. м;
- версия L2H2 – 11, 5 куб. м;
- издание L3H2 – 13 куб. м;
- версия L4H2 – 15 лембик. м;
- версия L4H3 – 17 куб. м.
Таким образом, предельный полезный объем грузового отсека достигает 17 котел. м, что является лучшим показателем в классе! Вне того, электрический фургон CITROEN E-Jumper предлагает внутреннюю ширину кузова возьми уровне колесных арок 1,42 м и общую внутреннюю ширину кузова 1,87 м (промеж (себя) боковыми панелями): снова лучший симптом в классе.
Максимум оснащения – для комфорта и безопасности
Гальванический фургон CITROEN E-Jumper может представить до девяти систем, которые повышают тревога поездок. К примеру:
- система экстренного торможения (ActivE Safety Brake);
- миссия предупреждения о пересечении разметки своего ряда (Lane departure warning system);
- способ помощи при старте в гору (Hill start assist);
- наблюдение «слепых зон» зеркал заднего вида и сличение перекрестного трафика сзади (диапазон поперед 50 метров);
- камера заднего вида и датчики угоду кому) помощи при парковке;
- слежение и идентификация дорожных знаков;
- круиз-контроль и противозатаскиватель скорости;
- система помощи при спуске со склона, интеллектуальная противобуксовочная сингония;
- система автоматического управления светом.
- Взрослые сдвижные боковые двери – с полезной шириной объединение погрузку до 1,25 м;
- Распашные задние двери – с домиком открывания до 270 градусов, почему упрощает погрузку;
- Задняя подвеска с возможностью регулировки – железный конь можно поднять/опустит на 7 см;
- В салоне предусмотрено 13 отсеков угоду кому) мелких вещей – суммарный объем 22 литра;
- Модульное пассажирское сиденье – превращается в стол для документов или ноутбука;
- Державка планшета или бумаг на передней панели – спокойно, будто «офис на колесах»;
- Аудиосистема с поддержкой MP3/BluEtooth и 5-дюймовым дисплеем;
- Доступная штатная навигационная строй, камера заднего вида, пр.
Таким образом, новинка CITROEN E-Jumper предлагает однако характерные особенности модели Jumper, добавляя к ним успехи электропривода: тишину и плавность в движении, заботу об экологии, снижение затрат возьми эксплуатацию, доступ в закрытые зоны центральной части европейских городов.