Зaряжaeмый oт сeти катабу Mercedes-Benz S-клaссa пoявится в линeйкe этoй мoдeли тoлькo в 2021 гoду. Пoтoму в xoдe прeзeнтaции oбычнoй «эски» сeдьмoгo пoкoлeния нeмцы только прeдстaвили снимки гибридa, пooбeщaли oкoлo 100 км xoдa бeз зaпускa ДВС, нo нe рaскрыли oстaльныe мера. Однако журнал Autocar их выведал. Трансформация названа S 580 e. Построена она сверху основе рядной турбошестёрки 3.0 (в прошлом поколении применялся авто V6 3.0), дополненной электромотором, интегрированным в «автомат». Комбинированная отскок системы составит 517 «лошадок». Ассортимент хода в сотню километров обеспечит источник ёмкостью 28 кВтч.
Занятный безусловно: в этом гибриде ёмкость тяговой батареи в 1,6 раза пуще, чем в «целом» электромобиле, хотя и маленьком (Смарте EQ).
Чтобы сравнения, заряжаемый гибрид прошлого поколения спервоначала явился как S 500 e (2013 година) с комбинированной отдачей силовой установки в 442 л.с., батареей держи 8,7 кВтч и запасом хода за исключением. Ant. с запуска ДВС в 33 км. Истечении (года) обновления в 2017-м модель получила колориндекс S 560 e, нарастила суммарную отдачу установки перед 476 л.с., ёмкость батареи до 13,5 кВтч, а угол (непочатый) (добра хода до 50 км.
Предшествовавший этому S-классу катало в комбинированном цикле тратил 2,8л/100 км (с учётом того, отчего часть пути преодолевалась только бери электротяге). Новый седан должен изъявить параметр не хуже, ведь в этом поколении источник стал вместительнее, а аэродинамика лучше.
Вновь пара интересных моментов. Если в Европе получай момент поступления в продажу у нового S-класса по-под капотом будут только рядные «шестёрки» 3.0 (версии S 450 4Matic и S 500 4Matic) и 2.9 (S 350 d/S 350 d 4Matic и S 400 d 4Matic), в таком случае в США стартовый набор будет иным: S 500 4Matic и S 580 4Matic. Предшествующий индекс означает двигатель V8 4.0 Biturbo, добавленный 48-вольтовым стартером-генератором ISG. Американское отгораживание компании уже раскрыло данные. Самоуправно ДВС выдаёт 503 л.с. и 700 Нм, а умеренная гибридная прибавок EQ Boost прибавляет во время разгона домашние 22 л.с. и 250 Нм.
Гибрид S 500 e набирал первую сотню после 5,2 с, седан S 560 e за 5,0 с — как видим, более мощный S 580 e должен узнавать быстрее пяти секунд.
В этот запас позже будут добавлены другие версии. В частности, вид Mercedes-Maybach. Представитель компании подтвердил Аутокару, аюшки? флагман получит битурбомотор V12 6.0. Формат не раскрыты, но, по слухам, они маловыгодный будут заметно отличаться от прошлых 630 л.с. и 1000 Нм, которыми располагал Mercedes-Maybach S 650 предыдущего поколения. Выступление Майбаха, по-видимому, состоится сверху автосалоне в Гуанчжоу в ноябре.