Бoлee пoлoвины (59%) aвтoвлaдeльцeв нe гoтoвы пeрexoдить нa гaз. Oснoвнaя причинa — рoссиянe нe увeрeны, чтo сие безопасно: так ответили 96% всех респондентов. В качестве других причин назывались неготовность занимать пространство багажника газовым баллоном (16%) и жуть порчи автомобиля (16%). Притом 86% респондентов уверены, что-что расходы на топливо при переводе автомобиля сверху метан или пропан-бутан снизятся.
С тех, кто готов сделать ставку получай газомоторное топливо, это владельцы малолитражных автомобилей (48%) и машин в отцы годится десяти лет (48%). Также темой темпераментно интересуется молодежь в возрасте от 18 давно 24 лет (64%), а еще население Южного и Северо-Кавказского федеральных округов — (63%). Такие результаты опубликовал исследовательский центр НАФИ.
Портал «Auto» сейчас рассказывал, что в России начала трудиться программа по льготному переводу автомобилей получи и распишись метан: государство готово оплатит 66% стоимости переоборудования, а «Газпром» — снова 30% В итоге, владельцу машины видать бы надо доплатить всего 4%… Чисто только здесь имеется один жизненно важный нюанс.
Если внимательно прочитать опубликованные правительством документы, ведь выясняется, что государство оплачивает «до двух третей» ото суммы, но — не более 27 000 рублей для того легкового автомобиля массой до 1800 кг! Посреди тем, общие затраты на установку метанового ГБО в данное время вытянут из кошелька минимум 85 000 рублей, далеко не считая оформления в ГИБДД.