Япoнский Nissan Leaf с мoмeнтa свoeгo дeбютa в 2010 гoду стaл сaмым мaссoвым сeрийным aвтoмoбилeм нa элeктрoтягe. Нo мaстeрa тюнингoвo ремонтная мастерская ESB из японской Осаки решили протянуть модернизацию бестселлера и превратили его в последний писк кроссовер.
Об интересном проекте рассказал портал Carscoops. На певом месте, что бросается в глаза при виде сего автомобиля – внушительный клиренс. За итог комплекта новых пружин и амортизаторов машину подняли надо землей на 30 мм и днесь дорожный просвет достигает 190 мм.
Видео дня
За исключением того, машину снабдили соответствующей «зубастой» резиной General Grabber АТ, установленной нате 17-дюймовых шинах. Они, не подлежит сомн, сократят пробег за счет высокого сопротивления качению, да зато позволят более уверенно давать себя знать себя на бездорожье.
Для создания яркого образа в стиле SUV, мастера изо ESB установили новые бампера, добавили тускловато-черные накладки по периметру кузова и возьми крыльях, а площадку под номерным наслышан окрасили в черный цвет. Кроме того, получай крыше установили экспедиционный багажник чтобы дополнительного багажа или специального оборудования с дополнительной светодиодной панелью, которая улучшит фасад в темное время суток.
Все изменения касаются до невероятия внешности машина, а его техническая составляющая осталась неизменной. Колесо приводится в движение 109-сильным электромотором, а энергия для него обеспечивает литий-ионная арсенал на 30 кВтч.
«Вездеход» является демонстрационной моделью, призванной спрятать возможности компании ESB для модернизации модели Leaf. Целое элементы можно приобрести по отдельности.