Кaк зaявляeт Счeтнaя пaлaтa, вмeстo пoлнoцeннoй рaбoты вeлaсь ee подражательность: 64% технологий и материалов из области дорожного строительства, отчего были заявлены как новые, до факту таковыми не являются. Паче того, никакие исследования и работы просто неважный (=маловажный) проводились.
Представители Минтранса и Росавтодора спориться со Счетной палатой не решились. Паче того, руководитель Федерального дорожного агентства Рома Новиков сообщил, что Росавтодор ранее начал устранять выявленные во перепавшее проверки недостатки.
Правда, не адски понятно, как представители госкомпании смогут в максимально короткие сроки сколотить «новые технологии». Но здесь становая жила — вовремя признать ошибки, взять перед козырек и начать «устранять недостатки».
И до сего часа одно «дорожное» событие. Президент России Ладя Путин предложил построить вокруг Санкт-Петербурга вторую в соответствии с счету кольцевую автодорогу. По словам губернатора Северной столицы Сашуля Беглова, этот проект обсуждался до сих пор четверть века назад — в конце 1990-х и начале 2000-х годов.