Швeдскaя кoмпaния снялa с прoдaжи в Вeликoбритaнии всe дизeльныe вeрсии свoeгo XC40, пoскoльку кoмпaния oткaзывaeтся oт трaдициoннoгo тoпливa в пoльзу элeктрификaции.
Нeбoльшoй джип был доступен до августа с двумя дизельными двигателями: 148-сильным D3 и 188-сильным D4. В совокупности их продажи составляли 36,5% через объема реализации марки в Великобритании в 2019 году, рядом этом за год своих клиентов нашли 5 634 экземпляра. Volvo утверждает, который в 2020 году эта цифра упала держи 19%.
Обе модели больше не доступны про заказа в онлайн-конфигураторе компании. В британском представительстве марки заявили, который это решение «является частью амбициозной глобальной стратегии Volvo Cars в области электрификации, которая включает в себя твердую подражание постепенному отказу от дизельного топлива в долгосрочной перспективе. Сие также отражает сильное смещение потребительского спроса в сторону бензиновых и электрифицированных моделей».
В вчера(шний день) время почти все предлагаемые получи и распишись рынке Великобритании версии кроссовера XC40 электрифицированы, и в какие-нибудь полгода базовое исполнение T3 не получило гибридную надстройку. Опять же доступны две модели Recharge: подключаемый помесь (от 39 130 фунтов стерлингов) и лепиздрический P8. Последний доступен в ограниченной версии First Edition соответственно цене от 59 985 фунтов стерлингов, а сильнее дешевые варианты появятся позже.
Отдельные люди дизельные модели Volvo остаются в продаже, а недавно их значок D был заменен получай B, чтобы обозначить наличие гибридной технологии. Временно не ясно, когда бренд намеревается скатать губу от них.
Volvo подтвердила, словно такие модели, как семиместный джип XC90 следующего поколения, откажутся от дизельного топлива в пользу гибридных и электрических вариантов.