Кoмпaния Volvo Autonomous Solutions-пoдрaздeлeниe нeмeцкoгo aвтoкoнцeрнa, oтвeтствeннoe зa сoздaниe aвтoнoмнoгo трaнспoртa – oбъявилa o дoлгoсрoчнoм сoглaшeнии сo стaртaпoм Aurora Innovation. Пaртнeры oбъeдинятся пользу кого рaзрaбoтки бeспилoтныx грузoвикoв 8 клaссa для того рынкa Сeвeрнoй Aмeрики.
Об этом пишет TechCrunch.
Volvo предоставит самочки тягачи, а Aurora – аппаратное и программное заклад для автоматизации. Это первая крупная стачка в области беспилотных автомобилей для немецкого автопроизводителя.
Volvo и Aurora мало-: неграмотный раскрывают подробности сделки, но ключевые детали поуже известны. В ближайшие несколько лет компании разработают и запустят в работа полноценную линейку грузовиков. Эти аппаратура будут обслуживать корпоративных клиентов Volvo и перебрасывать большие грузы без водителей ровно по заранее проложенным маршрутам.
С технической точки зрения, в основу партнерства ляжет программно-аппаратный магазин Aurora Driver, состоящий из В соответствии с, компьютера и набора запатентованных датчиков.
Представители стартапа заявили, словно лидары Aurora с частотно-модулированной непрерывной волной станут самый существенный технологией для автоматизации отрасли грузоперевозок. Их исчерпание позволяет грузовикам, подключенным к Aurora Driver, быстрее распознавать потенциальные угрозы и объезжать их.
Невзирая на то, что Volvo Trucks – другой по величине поставщик тяжелого транспорта в США, в вопросе автоматизации холдинг пока отстает от всех крупных игроков.
У них своя свад Daimler – прямой конкурент Volvo – работает надо беспилотными грузовиками с подразделением Alphabet Waymo с октября прошлого годы. А ряд перспективных стартапов – TuSimple, Ike, Embark и Plus – начали исследовать свои решения еще раньше и сейчас активно тестируют беспилотные грузовики в Калифорнии, Техасе и других штатах.
Товарищество Aurora Innovation давно проявляла прибыль к отрасли грузоперевозок – стартап называет автоматизацию грузовых автомобилей особо перспективным бизнесом. Помимо нового соглашения с Volvo, Aurora автономно тестирует несколько тягачей в штате Техас и сотрудничает с крупным производителем грузовиков Paccar Inc. Телос стартапа – стать ключевым поставщиком технологий про автоматизации грузовиков в США и Европе.
Забота автопроизводителей к беспилотным грузовикам объясняется нехитро – грузовые автомобили, как правило, ездят после заранее проложенным маршрутам, а значит их попроще автоматизировать и подготовить к выходу на дороги общего пользования. Как один человек исследованию Международного транспортного форума (ITF), ранее к 2030 году беспилотные грузовики снизят потребность на водителей-людей в США и Европе возьми 50-70%, что приведет к более эффективным перевозкам и значительной экономии получи и распишись логистике.