Изрaильский стaртaп StoreDot рaзрaбaтывaeт элeмeнты питaния нoвoгo пoкoлeния – aккумулятoры с пoддeржкoй быстрoй зaрядки, кoтoрыe oбeщaют пoпoлнeниe eмкoсти oт 0% дo 100% всeгo зa высшая оценка минут. У стaртaпa ужe eсть оригинал автомобильной батареи, которая стабильно заряжается следовать 10 минут, теперь инженеры хотят сжать это время вдвое.
StoreDot сделано получил $80 млн инвестиций ото вьетнамского концерна VinFast, пишет HighTech Plus.
Методика eXtreme Fast Charge (XFC) предусматривает новехонький подход к борьбе с главным недостатком электрокаров – необходимостью долгой ежедневной зарядки. Чем того, чтобы увеличивать емкость батарей и оптимизировать их энергоэффективность, StoreDot создает новые химические соединения и конструкции исполнение) реализации сверхбыстрой зарядки. Конкретные спецификации стартап держит в тайне, так утверждает, что его система аналогична классическим литий-ионным батареям.
Общность с традиционными аккумуляторами, утверждают разработчики, дает залпом несколько преимуществ. В первую очередь сие означает, что батареи StoreDot могут вырабатываться массово на обычных предприятиях, а в свою очередь подойдут для установки в электромобили и электронику. И без этого (того) того, StoreDot не требует особых материалов, а чисто, с поставщиками из горнодобывающей промышленности как и не должно быть проблем.
Сколько касается отличий от традиционных батарей, так в StoreDot применяют анод на основе кремния смену) анода из графита. В дополнение стартап принято на наноразмерные частицы, покрывающие активные материалы аккумуляторов и «разгоняющие» их.
Товарищество также сообщила, что разработала трехмерные органические полимеры, которые могут реконструировать внутри батареи по мере того, (как) будто она проходит длительные циклы перезарядки.
Без задержки StoreDot ведет несколько партнерских проектов в сотрудничестве с Daimler, материнской компанией Mercedes, Samsung, TDK и EVE Energy. Точно по словам разработчиков, уже существующие прототипы батареи нестабильно заряжаются от до 100% только (лишь) за 10 минут, но конечная стремление стартапа ускорить зарядку аккумуляторов опять-таки вдвое.
За счет инвестиций через вьетнамского автопроизводителя VinFast, а также поддержки со стороны BP и Golden Energy Global Investment, StoreDot планирует разработать еще несколько полигонов для испытаний аккумуляторов, отрыть потенциальных клиентов и ускорить коммерциализацию своей технологии.
В данный момент серийный выпуск батарей с поддержкой XFC назначен держи конец 2024 года.