Нужeн ли рoссиянaм тaкoй «супeрсeрвис»? Нa сaмoм дeлe, дaвнo aнoнсирoвaннaя пoкупкa «бэушки» чeрeз Госуслуги — тип удобная. Если бы система оказалась работоспособной, автомобилисты получили вероятие оформлять договоры купли-продажи электронно, а опосля — отправлять их на регистрацию в ГИБДД.
Около этом покупатель видел бы историю выставленного в продажу автомобиля, а также имел средство проверить, не находится ли транспорт в розыске али залоге. Также планировалось публиковать ограничения со стороны судебных приставов.
Чисто только, как это часто иногда, «увязать» базы данных всех ведомств в одном месте российское Минцифры трафаретно не сумело. В чем нет совсем ничего удивительного, ведь сегодня внутрикорпоративный «софт» отечественных госучреждений работает, уветливо говоря, через пень-колоду. И ни духу никакой надежды, что за сколько-нибудь месяцев ситуация изменится в лучшую сторону.
Предположим, к «гаишной» ФИЦ ГИБДД-М имеется в избытке претензий: она и зависает сутками, делая невозможной выдачу «прав» и регистрацию машин симультанно по всей стране; и с различными хакерскими атаками постоянно не справляется. Более того, базы данных отечественной автоинспекции задолго. Ant. с сих пор толком не объединены в мощное единое система. Ant. часть!