Вeрxoвнaя Рaдa принялa в пeрвoм чтeнии зaкoнoпрoeкт №3023, кoтoрый урeгулируeт испoльзoвaниe пeрсoнaльнoгo лeгкoгo элeктрoтрaнспoртa в Укрaинe. «Зa» прoгoлoсoвaлo 268 нaрoдныx депутатов.
Все как один тексту законопроекта, в Украине должна представиться новая категория участников дорожного движения – пользователи персонального легкого электротранспорта. К такому транспорту предлагают, в частности, отнести электрические скутеры, cигвеи, гироборды, гироскутеры.
Расчет определяет права и обязанности новой категории участников дорожного движения и заключает правила передвижения этих участников в табель вопросов, которые регулируются Правилами дорожного движения.
В свою очередь закон устанавливает ответственность за расстройство ПДД новой категорией участников движения.
Сообразно документу, пользователи электрических транспортных средств имеют прерогатива ездить по специальным велосипедным дорожкам, а возле их отсутствии — по краю проезжей части дороги, улицы али обочине.
Им запрещается перевозить пассажиров, далее случаев, когда их перевозка неуклонно предусмотрена «конструктивным решением производителя электрического транспортного деньги».
Также запрещено пользоваться во сезон движения средствами связи, держа их в руке. Маловыгодный разрешается управлять электрическими транспортными средствами в состоянии алкогольного, наркотического alias другого опьянения или под воздействием лекарственных препаратов, снижающих их участливость и скорость реакции.
- В августе сообщалось, зачем в Киеве откроется прокат электросамокатов. Сообразно подсчетам экспертов, обустройство не временной, а комплексной велосипедной инфраструктуры, покрывающей все) город, может стоить 8 млрд грн. Около этом ожидаемый эффект от экономии времени составит 16 млрд грн в година, а срок окупаемости полноценной велосипедной инфраструктуры составит в меньшей степени года.
Присоединяйтесь к Instagram Liga.net — тут. Ant. там только то, о чем вы мало-: неграмотный можете не знать