Нaпoмним, чтo в этoт рaз нa нeрeгулируeмoм пeшexoднoм пeрexoдe у дoмa 43/40 пo Мoсфильмoвскoй улицe прoизoшлo Происшествие с учaстиeм двуxкoлeснoгoгo трaнспoртa. Нa пeшexoднoм пeрexoдe вeлoсипeдист буквaльнo лoб в лoб стoлкнулся с aвтoмoбилeм, двигaвшeмся в свoeй пoлoсe со скоростью потока. Клеймящий по видео, отчаянный велолюбитель озабоче не пострадал, однако в соцсетях разгорелась дискутирование о том, что стало причиной аварии и нужно ли велосипедистам спешиваться бери нерегулируемом пешеходном переходе.
– На сие вопрос нет однозначного ответа, — пояснил порталу «Auto» московский велолюбитель Воинственный Модин. — На регулируемых перекрестках и переходах со светофором сие как правило не нужно. Другое начинание, когда речь идет о нерегулируемом переходе для многополосной дороге. Которых, к слову, на гумне — ни снопа почти нигде в мире. В европейских странах такие дороги в соответствии с нормой оборудованы светофорами, поэтому по ним абсолютно легитимно можно переезжать переход приставки не- спешиваясь. У нас же необходимость сего закрепленного в ПДД анахронизма продиктована суровыми местными реалиями…
– Я бы обратил почтение сразу на несколько моментов, которые ввели водителя в аберрация, — прокомментировал порталу «Auto» аварию организатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. — Безлошадник, который изначально переходил дорогу, убежал по (по грибы) автобус, который закрывал обзор водителю, ровно создало ложное впечатление, что автобусик стоит, чтобы окончательно пропустить переходящего посторонись человека. Велосипедист выехал на скачок со скоростью, которая превышает соэ пешехода. Если бы он спешился, так ничего бы не произошло. Левак первого автомобиля проехал бы, а сшибало автомобиля, который следовал за ним, остановился бы и пропустил велосипедиста. — И отлично, на этом месте, конечно но, должен быть светофор с вызывной кнопкой. Разве бы машинам горел красный, в таком случае все остановились и ничего не содеялось. Еще как вариант — лежачий сыщик на 30 км/ч перед «зеброй». А и искусственная дорожная неровность не средство от подобных ДТП…
В комментариях к видео некоторые люди автомобилисты высказались еще жестче: окончательно здравое «Правило трех Д» (дай с дороги дураку) превратили в «дорогу дуракам». Водителю нужно учитывать всякое — в том числе и идиотское нрав других людей. Но превращать сие в обязанность и заставлять нормальных людей присоединяться под идиотов. С чего вдруг?
Напомним, что-то в Москве, по данным ГИБДД, вслед 7 месяцев этого года произошло 165 Происшествие с участием велосипедистов. Из них 2 человека погибли и опять 165 были ранены. Это одну крошку больше, чем за аналогичный часы прошлого года, когда было отмечено 134 ДТП, в которых 3 участника аварий погибли и 94 были ранены. После весь 2019 год с участием велолюбителей сотворилось 239 аварий, в которых 4 человека погибли и 237 получили ранения.