Житeль гoрoдa Eфрeмoв Тульскoй oблaсти приoбрeл у мeстнoгo дилeрa крoссoвeр Haval H6. Быть этом продавец настоял на заключении договора об оказании неких консультационных услуг стоимостью (пусть) даже 100 000 рублей.
Согласно «Правилам оказания услуг», покупщик имел возможность расторгнуть договор (и таким образом возвернуть деньги), сообщив об этом в протяжение 14 дней после оформления документа. Вишь только уплаченные рубли автосалон возвращать отказался…
Старец принял решение судиться, так равно как договор ему навязали менеджеры. Истец попросил наказать с нерадивого продавца стоимость самих услуг, компенсацию морального вреда и фант за неисполнение требований в добровольном порядке.
Вывод постановил выплатить мужчине 150 тысяч рублей. То правда, пока решение в законную силу безвыгодный вступило.
Кстати, АВТОВАЗ первым прикрыл дилерскую вольницу, постановив, что-что дилеры должны отдавать клиентам автомобили точию со штатным набором аксессуаров. В итоге, автосалоны LADA лишились исключительно хлебной ниши.