Спeциaлисты «Ситимoбил» прoвeли любoпытнoe исслeдoвaниe. Сeрвис зaкaзa тaкси срaвнил кoличeствo пoeздoк с кoнeчнoй точкой у начинание-центров в период с 28 сентября по мнению 3 октября, когда ограничительные меры всего готовились, с первой неделей действия новых требований — с 12 объединение 16 октября.
Так, в бизнес-р «Монарх» пассажиры стали ездить почитай на 80% реже. В «Скайлайт» — получи и распишись 31%, в Poklonka space — на 28%, а в «Лотте Плаза» — для 26%. Также сократилось число заказов прежде офисного парка Comcity ( на 9%) и в БЦ «Белая Площадь» (в 2%).
Впрочем, в некоторые бизнес-центры приказывать такси, наоборот, стали чаще. Боле поездок, чем прежде, совершается в «Румянцево парк» и «Омега Плаза» (в среднем нате 2—3%), а также в «Москва Сити» (+20%) и в БЦ «Метрополис» (+40%).
Элементарно, популярность услуги резко возросла изо-за того, что оставшиеся в офисах рабочие не желают пользоваться общественным транспортом, идеже шансы подхватить коронавирус выше. Либо но в реальности многие «удаленщики» являются таковыми не долее чем на бумаге.
К слову, сам «Ситимобил» относится к ограничительным мерам с сереьзной ответственностью. Кодла устанавливает в машинах перегородки, бесплатно дезинфицирует аппаратура и раздает водителям средства индивидуальной защиты.