Гoсудaрствeннaя рeгулятoрнaя службa сoглaсoвaлa пoвышeниe тaрифoв нa грузoвыe пeрeвoзки Укрзaлизныци. Рaнee пoвышeниe тaрифoв сoглaсoвaли Министeрствo финaнсoв и Минэкoнoмики. Тeпeрь oстaлoсь тoлькo зарегистрировать повеление в Минюсте, написал член наблюдательного совета Укрзализныци Серый Лещенко в своем telegrаm-канале.
Нарастание тарифов пройдет в два этапа: с 1 сентября и с 1 января 2022 лета, уточнил Лещенко.
Так, на перевозку железной руды цена вырастет с 1 сентября на 8% и с 1 января 2022 лета на 20,4%.
На перевозку агропродукции с 1 сентября – получи и распишись 8% и с 1 января – на 6%. Вот и все увеличивается тариф на порожний расстояние.
Суммарный позитивный эффект для Укрзализныци ото повышения тарифов составит 1,8 млрд грн в текущем году и 10,1 млрд грн в 2022 году.
«Лишше всего повышение коснется олигарха Рината Ахметова: 3,2 млрд грн угоду кому) Метинвеста и 1 млрд грн для ДТЭК», — указал мужской половой орган наблюдательного совета УЗ.
Читайте опять же
Блиц | Войны в Укрзализныце, вагоны в целях Ахметова и проблемные тарифы. Интервью с экс-топом УЗ
- 4 сентября 2020 лета Госрегуляторная служба отказала в унификации тарифа получи перевозку порожних вагонов Укрзализныци.
- 29 сентября в Укрзализныце подтвердили, фигли работают над изменениями в тарифной политике угоду кому) грузовых перевозок.
- 9 октября АМКУ обязал Укрзализныцю перекопать условия единого договора на перевозку грузов железнодорожным транспортом.