Нaшa пeсня xoрoшa, нaчинaй снaчaлa. Въeзд инoстрaнцaм в Укрaину (зa нeкoтoрыми исключeниями) снoвa зaкрыт Кaбинeтoм министрoв, кaк в мaртe. Пoкa зaкрыт нa мeсяц — дo 28 сeнтября, a тaм виднo будeт.
Подле этoм выезд украинцев за пограничная линия пока что не ограничен, хотя по-прежнему действуют ограничения для въезд в целый ряд стран, напере всего, Евросоюз.
Учитывая, что половину общем пассажиропотока на регулярных международных рейсах составляют иностранцы, дальнейшее осуществление регулярки в/из Украины с 29 Устя становится просто нерентабельным как на украинских, так и для иностранных авиаперевозчиков.
В таком случае есть международной регулярке на близлежащий месяц пришли грабли. Париж, адье! Айфвидерзейн, Франкфурт!
Чартера в Турцию, Страна пирамид и так далее, пока что полетают, однако:
— перечень стран, куда можно, и приближенно ограничен;
— летний туристический сезон уж на исходе;
— на чартерах особого бизнеса безграмотный сделаешь.
Внутриукраинские перевозки
Их часа) никто не запрещает, но самочки по себе они перевозчикам нерентабельны.
Близ этом внутренние рейсы ценны тем, почто дают возможность украинским авиакомпаниям, подавляющая из которых базируются в Киеве, отнимать пальму первенства свои воздушные суда (ВС) в региональные аэропорты, интересах последующего выполнения оттуда международных рейсов (регулярных возможно ли чартерных).
Другими словами, внутриукраинские рейсы — сие тоже не самостоятельный бизнес, а несложно логистика подачи ВС для работы (рентабельной) изо регионов за кордон.
Но приблизительно как регулярным рейсам уже пришли мехграбли, а чартерам грабли вот-вот придут, так и подавать ВС в регионы уже равно как смысла особого нет.
Следовательно, и внутряку как и грабли.
То есть после тяжелейшего трехмесячного карантина, без- получив НИКАКОЙ поддержки от государства ни кайфовый время него, ни после, наша авиатика сейчас получает контрольный выстрел в выя.
Я очень стараюсь понять логику такого решения родного правительства, да не нахожу ее абсолютно.
Все ж таки судя по цифрам роста заболеваемости, взрыв заразы сейчас именно У НАС Под своей смоковницей, и это именно Украина бьёт европейские рекорды в области ковиду, а не сопредельные страны.
Так в таком случае карантин нужно врезать ВНУТРИ страны — отменять 1 сентября и школьные линейки, реверсироваться к онлайн-обучению, ограничивать транспорт промежду регионами страны, сферу обслуживания.
Только ничего этого нет, и выезжать изо страны украинцам можно, зато нет возможности въезжать иностранцам из более благополучных государств. Идеже логика?
Если цель этих ограничений в защите народа через коронавируса, то логики тут в закромах.
Ну, а если цель сделать диверсию, и в пух и прах добить транспортную отрасль, прежде в (итоге, авиацию, то тогда все логически, да.
P.S.
— Можно ли стать миллионером в авиабизнесе?
— Допускается. Если был миллиардером.
Все материалы автора
Если бы Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.