Пeрeд вaми – oбнoвлeннaя Mazda CX-5, xoтя внeшнe oнa пoчти нe измeнилaсь.
Нo этo нe пoтoму, чтo дизaйнeрaм Mazda лeнь дeлaть свoю рaбoту, a пoтoму, чтo oни oтличнo дeлaют ee с пeрвoгo рaзa. Динaмичный прoфиль, крутaя направленность кaпoтa, стильнaя xрoмирoвaннaя пoдвoдкa свeтoдиoдныx фaр – дoбaвить ужe, пoжaлуй, и нeчeгo, eсли маловыгодный хотите испортить. Фирменные художники Mazda далеко не хотят, так что следующую порцию их художеств ждите оптом с совершенно новой CХ-5. Но не похоже что ли она появится раньше, нежели через пару лет, а обновленная автомобиль готова соблазнить вас прямо тогда и сейчас. И теперь у нее для сего есть буквально все, что нужно.
Армада обольщения
Понять, что перед вами – свежайшая модифицирование модели можно по солидному, вот хоть и плоскому, логотипу на радиаторной решетке. Сие толстый намек на очень важные и нужные системы активной безопасности i-Activsense: в топовой комплектации рань можно обнаружить полный их вербовка.
Mazda CX-5 готова предупреждать буквально об всем – пешеходы, помехи в слепых зонах, выход из полосы движения, сокращение дистанции перед опасной, перпендикулярное движение автомобиля кзади… Кроссовер сам разгоняется и сам тормозит после полной остановки – оснащение Top предполагает адаптационный круиз-контроль.
Но даже стартовую комплектацию Touring без- назовешь бедной – ведь в ней жрать светодиодные фары, двухзонный климат-осмотр, датчик света и дождя, камера заднего вида и адекватный круиз-контроль. Приятные на модификация и на ощупь материалы, и вместо текстиль за доплату может быть пергамент. Да, эко-кожа, но полно равно хорошая альтернатива ткани.
А в топе искусственную кожу в масть дополняет натуральная. И какая: это Nappa, аромат богатых премиальных машин. Вентиляцию передних сидений встретишь к тому же не в каждой премиальной, а в Mazda СХ-5 возлюбленная есть. Точнее, появилась в обновленной машине. Вдобавок не только в топе, а уже в средней комплектации Styleplus. Невиданная великодушие!
Хотя не щедрость это, вне) (всякого) сомнения. Mazda в своих фиксированных комплектациях маловыгодный дарит, а продает все эти привереды. Но именно те, что вам и сами с удовольствием бы купили. Сие не просто богатые, это смышлено богатые комплектации. Вот смотришь, и понимаешь: нужно конец. Ничего лишнего.
Гармония forever
Инженеры Мазда умеют пристреливаться гармонии и водителя с автомобилем, и моторов с коробкой, притом не устают это доказывать. Что другой бензиновых двигателя CX-5 – 2,0 л, 165 л.с. и 2,5 л 194 л.с. – еще хорошо известны и отлично ладят с автоматом. И, в нем по-прежнему 6 ступеней, же по удобству управления тягой СХ-5 – одна с лучших в своем классе, как и по части точности реакций на поворот руля.
Подвешивание, возможно, не самая мягкая в классе, хотя одна из самых драйверских. Иначе) будет то бы я выбирал баланс между комфортом и управляемостью, выбрал бы в частности такой.
По разгону кроссовер с атмосферным 2,5 л известной) степени напоминает турбо: уверенной тягой возьми низах и характером роста оборотов. Новые э-ге-ге-нормы (Euro6d-TEMP),которым в (настоящее соответствует двигатель, конечно, чуть понизили лигрил азарта. Но именно что «еле», не критично. Первую сотню полноприводный кроссовер принуждён разменять за 9,2 с – по паспорту. И дьявол честен: замеры показали 9,8 с, а небольшая отличие объясняется тем, что в салоне был уже и коллега, помогавший проводить измерения.
Бить по карману? В городе можно уложиться в 9-9,5 л в сотню – почти дизельный аппетит. Без- в последнюю очередь потому, что 2,5-литровый сердце умеет отключать половину цилиндров.
А вдобавок Mazda хороша тем, что распространяет свою искренность не только на технические характеристики, же и на прайс-лист. Никаких тебе скрытых платежей: вышагивая в салон, точно знаешь в какую сумму обойдётся фургон. Даже за фирменные цвета кузова далеко не просят доплат. Приятно, когда ожидания в полном смысле слова оправдываются.