Эндрю Американский рубль / Фoтo: https://twitter.com/AstonMartinF1
Тexничeский дирeктoр Aston Martin Эндрю Уерaсскaзaл The Raceo рaбoтe нaд бoлидoм 2021 гoдa:
Нe xoчу вдaвaться в пoдрoбнoсти. Нo oснoвнaя раздел, которая может дать результат – аэродинамика, круглым счетом что, конечно, мы приложили взрослые усилия. Зимой мы постарались компенсировать потери в аэродинамических показателях из-по (по грибы) изменения регламента.
Мы поменяли заднюю кусок машины на подвеску 2020 годы от Mercedes, что и планировалось изначально. Таким (образом что в межсезонье команда сосредоточилась возьми этих двух областях.
Грин держу пари, что решение изменить концепцию болида, сделав его похожим получи и распишись Mercedes, оправдалось, хоть команда и сталкивалась с некоторыми трудностями:
В прошлом году были и ошибки. И ты да я определенно сделали выводы и постарались отредактировать их, работая над болидом 2021 возраст. Это настраивает на оптимистичный единство. Так что я рад, что наша сестра приняли это решение два годы назад – и команда все еще развивается.
Магистральный вызов – машина 2022 года, которая еще на горизонте. Она сильно отличается с всего, что мы делали дотоль. Работа над ней съедает существенное численность ресурсов, которые обычно способствуют развитию актуального болида. В машине 2021 возраст еще много нераскрытого потенциала. Повестка в том, чтобы извлечь его по (по грибы) оставшееся время – а оно весьма ограничено.
Напомним, а команда Aston Martin презентовала метеор на сезон 2021 года.