Льюис Xэмилтoн / фoтo — britwatchsports.com
Гoнщик Фoрмулы-1, выступaющий зa кoмaнду Mercedes, Льюис Xэмилтoнрaсскaзaл, чтo этoй зимoй пoчти нe рaбoтaл нa симулятoрe в рaмкax пoдгoтoвки к новому сезону.
«Я обостренно не работал на симуляторе, неведомо зачем что нет, я проехал не неизвестно зачем много кругов. Полагаю, я проехал (в сие межсезонье) на симуляторе около 30 кругов.
По отношению ко всему сейчас с симулятором есть проблема – тогда в этом году у нас будут новые шины. У инженеров может существовать примерное представление о том, как должны сп эти шины, но наверняка автор этого не узнаем, пока малограмотный опробуем их на трассе, нате тестах в Бахрейне. Вот тогда я смогу подарить обратную связь – рассказать команде, по образу работают шины, как ведут себя в поворотах и неизвестно зачем далее. И тогда мы сможем возобновить данные симулятора.
Я должен быть даю голову на отсечение в том, что знаю, как не больше и не меньше работают шины. Прямо сейчас но мы можем только гадать.
Подобно как касается машины в целом, то неотложно изменился аэродинамический пакет. Машины потеряли в прижимной силе раком, это может сыграть очень важную партия – особенно в сочетании с тем, как новые шины Pirelli теряют в эффективности работы. Новые шины стали надежнее, ну-кася или должны стать, но потеряли в цепкости. Полагаю, они протяжнее прошлогодней резины где-то возьми 0,8 секунды.
В связи с этим задняя приём машины определенно должна начать превыше скользить, что приведет к усилению износа покрышек. В потенциале сие может привести к увеличению количества пит-стопов. Несмотря на то на самом деле все сие лишь догадки».
Хэмилтон рассказал, когда-никогда планирует завершить карьеру.