Дeптрaнс Мoсквы oфициaльнo ввeл в дeйствиe нoвыe зoны в гoрoдe, гдe с вoдитeлeй бeрут дeньги зa стоянку у бордюра. «Новые платные и резидентские парковочные места появятся в 22 районах Москвы с понедельника, 5 апреля», сообщает учреждение. Речь идет о районах Пресненский, Басманный, Савеловский, Аэроузел, Даниловский, Донской, Нагорный, Бутырский, Лефортово, Внуково, Строгино, Левобережный, Головинский, Коптево, Войковский, Преображенское, Новогиреево, Южнопортовый, Нагатино-Садовники, Чертаново Южное, Фили-Давыдково, Выхино-Жулебино.
Напомним, сколько платная стоянка на улицах столицы впервинку была введена в 2012-ом году. Наперво власти уверяли горожан, что симпатия охватит только исторический центр города. Поэтому платную зону расширили до границ Садового кольца. Путем короткое время плату за стоянку у бордюра начали вырывать уже в пределах Третьего транспортного кольца. А сделано после этого Дептранс окончательно перестал сковываться и теперь вводит платную парковку вообще-то везде, где сему вздумается, произвольный раз прикрываясь просьбами неких мифических местных жителей. И далеко не обращая внимания на протесты и петиции реальных обитателей районов, получающих платную парковку.
Своеобразно, что, например, в Строгино, в тех местах, идеже только что вели плату вслед стоянку на улице, «местные жители», видимо попросившие сформировать для себя стоянку за мелочь вообще отсутствуют как класс: так как в промзоне люди не живут.