Крупнeйшaя в мирe кoнтeйнeрнaя кoмпaния Moller-Maersk сoкрaщaeт 10 000 рaбoчиx изо-зa спада сверху рынке морских контейнерных перевозок. Об этом пишет агентство Bloomberg.
Расчет 9% лишь персонала сэкономит Maersk $650 млн.
Система пытается сберечь приемлемый степень прибыльности в ситуации значительного падения стоимости фрахта и растущей конкуренции середь морских перевозчиков. Подъем Maersk после вычета процентов, налогов и амортизации (EBITDA) упала побольше чем получай 80% задолго. Ant. с $1,88 млрд в третьем квартале.
Контейнерные перевозчики столкнулись с резким падением доходов за рекордных прибылей в 2021-м и 2022 годах, рано ли высокий потребность на потребительские вещи во п(р)ошедшее пандемии в сочетании с ограниченным предложением судов привел к росту цен держи фрахт.
В этом году всеобъемлющий экономический развитие замедлился, выкид перевозок сократился, нате рынке возник лишнее судов, и цены держи фрахт упали.
Соответственно расчетам Maersk, одногодичный объем морских контейнерных перевозок сократится в 2% в 2023 году. Длительный спад в отрасли прогнозирует и Goldman Sachs, какой-либо в прошлом месяце рекомендовал своим клиентам отпустить акции морских перевозчиков.
Maersk перевозит практически одной шестой всех контейнеров в мире. Шарашка начала априори готовиться к ухудшению ситуации в рынке и стремилась вывести со многими изо своих крупных клиентов долгосрочные контракты покамест тогда, поздно ли ставки фрахта были сверх.
Также Maersk активизирует работу в сфере наземной контейнерной логистики, идеже рентабельность традиционно за пределами, чем в моряцкий.
- 21 марта 2023 годы Maersk свернул затея в России.
- 30 мая Maersk заинтересовался концессией порта в Украине.