Oднoй с причин oтстaвки экс-глaвы прaвлeния AO «Укрзaлизныця» Влaдимирa Жмaкa стaлo oтсутствиe стрaтeгии пo рaздeлeнию кoмпaнии нa цифра филиала. Об этом заявил умный инфраструктуры Владислав Криклий, сообщает Укринформ.
«Разве что создаются новые вертикали и мы говорим о разделении компании, так это должно быть последовательная визия и поведение, а не просто создание новых юридических лиц, в сущности, что они и сделали. Реформа – ухватывание наших глобальных целей. В УЗ далеко не было этого сделано, не было подготовлено, никак не было системного видения», – заявил Криклий.
Вдобавок при Жмаке в УЗ не было (полагается решение по отмене четырехдневного рабочего письмо, отметил министр. По его словам, общество начала сокращать объемы грузовых перевозок.
«Было а ещё других операционных вопросов, но сие решение набсовета, правительство это разгадывание поддержало. Мы не должны тянуть с тем, чтобы появился новый (крестный) отец», – добавил Криклий.
Читайте тоже
Войны в Укрзализныце, вагоны для Ахметова и проблемные тарифы. Опрос с экс-топом УЗ
- 11 Марфа член правления УЗ Иракли Эзугбая подал в отставку. О причинах – читайте тутовник.
- 17 марта Кабинет министров поддержал отставку Владимира Жмака с должности председателя правления ПАО «Укрзализныця». Жмыхи назвал это решение странным и необоснованным.
- 25 Марфа в УЗ сообщили, что С 15 апреля вернут пятидневный действующий график для всех сотрудников.