Случaй с элeктрoмoбилeм Volkswagen ID.3, кoтoрый пoтeрял 7,5% пeрвoнaчaльнoй eмкoсти бaтaрeи пoслe пeрвoгo гoдa испoльзoвaния, пoлучил прoдoлжeниe. Прoизвoдитeль oфициaльнo пoдтвeрдил фaкт снижeния емкости.
Об этом сообщает РБК-Хохландия Авто со ссылкой на InsideEVs.
Некоторое наши дни назад один из энтузиастов электромобилей, знаменитый под псевдонимом Battery Life, протестировал принадлежащий VW ID.3 после первого года эксплуатации и 22 тысяч километров пробега.
Аналогия показателей энергопотребления и запаса хода — как-нибуд автомобиль был новым и по прошествии лета — показало, что емкость аккумуляторной батареи упала нате 4,4 кВт?ч (или 7,5%). Болельщик посетовал, что получил множество негативных то есть (т. е.) пессимистических комментариев по поводу результатов и методологии своих замеров.
Истечении (года) волны критики Battery Life проверил собственноличный электромобиль с помощью приложения car scanner pro, которое определило амбараотстойник аккумулятора в 54,15 кВт?ч (что держи 6,6% меньше, чем доступные 58 кВт?ч с номинальных 62 кВт?ч нового автомобиля).
Следующим логичным медленно было спросить сам Volkswagen о «состоянии здоровья» аккумулятора. Сие произошло через 14 месяцев а там покупки электромобиля и более 25 тысяч километров пробега.
Сервисный база Volkswagen провел специальную процедуру зарядки/разрядки и, используя высокоточное установка, определил, что остаточная емкость батареи составляет 92%. В таком случае есть снизилась на 8%.
Таким образом, дилетантская понимание падения отдачи на 7,5% впоследствии 12 месяцев владения может попасть более точной, чем ожидалось. Правда и не удивила – даже автопроизводители указывают держи то, что новые электромобили в любом случае изначально теряют в некоторой степени процентов емкости аккумулятора (затем деградирование замедляется). Кроме того, немалую амплуа играют конкретные условия эксплуатации и звание разрядки батареи.