Ужe в сeрeдинe этoгo лeтa, кoгдa Jeep рeшил пoдпoртить «Фoрду» прaздник пo случaю выxoдa нoвoгo Bronco дeмoнстрaциeй сoбствeннoгo кoнцeптa Wrangler Rubicon 392, было толково, что запуск машины в серию – только вопрос времени. Накануне появилось официальное указывание в виде небольшого тизера, а теперь чрезвычайный внедорожник полностью рассекретили. И товарный тип оказался даже круче шоу-кара.
6,4-литровый Hemi V8, давший наименование этой версии (392 – это мощь в кубических дюймах), форсировали с 457 л.с. и 610 Нм после 477 л.с. и 637 Нм соответственно. Возлюбленный позволяет развить 60 миль в пора (97 км/ч) за 4,5 секунды и уйти дрэговую дистанцию в четверть мили после 13 секунд. Также новинка получила восьмидиапазонный игровой автомат с подрулевыми лепестками, лонч-контроль. Клеймящий по всему, в Jeep действительно рассчитывают, словно покупатели будут использовать ее с целью гонок по асфальту.
При этом способностей сверху бездорожье у серийного Jeep Wrangler Rubicon 392 хорэ не меньше, чем у концепта. Прообраз сохранила постоянный полный привод Selec-Trac, мосты Dana 44 с блокировкой дифференциалов, надстроенный на 2 дюйма дорожный просвет, однотрубные амортизаторы Fox, 37-дюймовые грязевые шины.
В продажу Jeep Wrangler Rubicon 392 поступит в первом квартале следующего возраст. Цена пока не называется, а очевидно, что это будет самая дорогая видоизменение «Рэнглера». Наши коллеги из американской редакции Motor1 предполагают, подобно как речь может идти о сумме в 60 тысяч долларов.