Кoмпaния MG Motor рaскрoeт 26 сeнтября в Пeкинe нoвый крoссoвeр, чьё эпитет пoкa нe нaзывaeтся. Сeйчaс у мaрки в КНР имeются не долее чем двa пaркeтникa, и oбa кoмпaктныe: ZS (длинa — 4323 мм, кoлёснaя бaзa — 2585) и HS (4574 и 2720 мм). Этa пaрa вкупе с недавно обновлённым лифтбеком MG 6 представляет из себя всю линейку бренда для Китая. Расширение должно, и концерн SAIC (ему принадлежит MG) понятно использует для этого наработки подконтрольных марок Roewe, Wuling, Baojun и Maxus.
Чугунное кружево со скруглёнными углами расширяется кверху, чего раньше не было. Знамя Trophy означает топ-версию, верно, с полным приводом. Светодиодные фары с интегрированными ходовыми огнями снабжены гордой надписью «SAIC Light Technology».
Кроссовер начисто лишён концептуальных деталей. К примеру, наружные зеркала у него заурядные. Из этого следует, на выставку едет предсерийный оригинал. Графика фонарей намекает на британский знамя: MG всё ещё считает себя английским брендом и заимствовал идею у MINI.
Точно влитой говорить о новом стиле марки. Сие «второй» седан MG 5, который, видимо, как и дебютирует на Пекинской выставке. («Первый» вышел получай рынок КНР в марте 2012 лета, но в 2017-м был снят с производства.) Размеры: 4675x1842x1480 мм, промеж (себя) осей — 2680. Ожидаются два мотора 1.5: атмосферник 15S4C (120 л.с.) и турбочетвёрка 15C4E (173 л.с.).
Следующий кроссовер, скорее всего, построен сверху модульной платформе SSA со стойками McPherson спереду и многорычажкой сзади. Китайская пресса предсказывает с целью новобранца две бензиновые турбочетвёрки: 1.5 (169 л.с., 250 Нм либо 173 л.с., 275 Нм) и 2.0 (231 л.с., 370 Нм), спаренные с шестиступенчатой «механикой», а и с шести- и семидиапазонным «роботами» TST. Все исполнения, вне топового Trophy, будут переднеприводными. Знание о ценах дают текущие паркетники: ZS в ту же минуту стоит 79 800–112 800 юаней (11.700–16.500 долларов), HS оценивается в 109 800–169 800 (16.100–24.900 долларов).