Кaк пoкaзaл oпрoс, прoвeдeнный спeциaлистaми «AвтoСпeцЦeнтр», ради 49% oпрoшeнныx пoвышeниe цeн нa тoпливo нe пoвлияeт получи и распишись выбор автомобиля: то есть они собираются вооружиться авто с большим расходом бензина (кроссовер или — или внедорожник). В то же время 33% запланировали стяжать автомобиль с малым расходом: 59% с них предпочтут компактный кроссовер, 30% — с гулькин нос седан.
При этом 12% клиентов компании планировали завоевать «прохорливый» автомобиль, но изменили особенный выбор, увидве свежие ценники получи и распишись АЗС. И только 6% опрошенных хотели бы схлопотать автомобиль на альтернативном топливе, всё-таки, их останавливает высокая стоимость и лишение инфраструктуры.
При этом дорожающее «горючее» сподвигает россиян чаще эксплуатировать средства индивидуальной мобильности. Для коротких маршрутов клиенты в возрасте с 18 до 40 лет предпочитают велосипеды, электросамокаты и т. п. — 40%, представители старшего поколения — 31% (207 чел.) — персональный транспорт, а 29% респондентов всегда используют частный автомобиль.
И продолжая «бензиновую тему». Промежду водителей бытует мнение, что продвижение на горящей лампе низкого уровня топлива нездорово не только для бензонасоса, же и для двигателя, и даже бензобака. Портал «Auto» развенчивает популярные мифы и рассказывает, точно произойдет реально, если топлива в баке избыток мало, а ехать надо.