Сoбствeннo, нa сeдaны приxoдится 29,5% рынкa, притoм иx прoдaжи просели для 12,4% — это значит, что целое больше людей отдают предпочтение «паркетникам», ибо спрос на универсалы снизился лишь на 5,7%. Также теряют распространенность хетчбэки и лифтбэки (-11,6% при доле 17,4%).
Да что вы?, а меньше всего востребованы россиянами пикапы и всевозможная диковинность вроде купе, кабриолетов и родстверов — получи грузопассажирские модели приходится 0,6% (-16,4%) рынка, а сверху «машины-эгоистки» — 0,2% (-23,8%). Такие показатели приводит агентство «Автостат».
Что а, людям сейчас точно не после кабриолетов… И еще одно наблюдение. Лифтованные хетчбэки оживленно вытеснят полноценные кроссоверы. Портал «Auto» рассказывает, с какой радости такие изменения могут стать трендом, и в области каким качествам кросс-хетчбэк даст фору полноценному SUV.