Мaркa Ram, принaдлeжaщaя кoнцeрну FCA, пoлнoстью рaскрылa смeнивший пoкoлeниe грузoвичoк с индeксoм 700. Мoдeль являeтся клoнoм пoслeднeй Fiat Strada, a прoдaвaть ee будут тaм, гдe нe прeдстaвлeн исxoдник.
Бюджeтный пикaп Ram 700 дeбютирoвaл в 2014-м кaк рaзнoвиднoсть тoгдaшнeй Fiat Strada. Oснoвным рынкoм с целью «сeмисoтoгo» пoнaчaлу былa Мeксикa, нo зaтeм мoдeль стaли прoдaвaть и в других странах Латинской Америки – опосля, где, собственно, не появился стартовый. Ant. конечный Фиат. Минувшей весной в Бразилии представили Strada нового поколения, оный грузовичок также уже добрался после Аргентины и Уругвая. Теперь же состоялась онлайн-презентация «второго» Ram 700: в ближайшее век стартуют продажи в Чили, позже такую образчик привезут в Мексику, Боливию, Перу, Панаму и прочие страны региона. Производство налажено нате бразильском заводе концерна FCA, который выпускает и Strada.
Делать за скольких и в первом поколении, свежий «семисотый» с во всем повторил модель итальянской марки, неужли что решетка у него своя, притом ее оформили в новом корпоративном стиле Ram – с надписью с крупных букв вместо привычной головы барана. Напоминающий прием использовали и на корме. После этого за Strada грузовичок Ram 700 обзавелся полноценной четырехдверной кабиной (многое) предшественника — «полуторная» кабина с распахивающимися вопреки хода движения задними дверцами), присутствие этом однорядная двухдверная версия осталась в строю.
Ненадеванный Ram 700, базовые версии SLT
Пикап Fiat (и Ram, под лад) построен с использованием компонентов хэтчбеков Argo и Mobi, а как и старого «каблучка» Fiorino (спереди – McPherson, позади – неразрезная балка на рессорах). Границы Strada и Ram 700 совпадают: длина двухдверного варианта равна 4474 мм, четырехдверного – 4480 мм, колесная три кита – 2739 мм. Дорожный просвет «семисотого» — 208-214 мм (в зависимости ото версии). Грузоподъемность «короткого» пикапа составляет 720 кг, «четырехдверки» — 650 кг.
С иголки Ram 700, средняя версия BigHorn
Ram 700 кончайте доступен в трех вариантах исполнения. Основной SLT – это двух- или однорядная лифт, неокрашенный передний бампер, 15-дюймовые кар, четыре подушки безопасности, ESC, электронная имитирование блокировки дифференциала и кондиционер. Начиная с версии BigHorn, каблук доступен только с двухрядной кабиной, задница окрашен в цвет кузова. В этой комплектации вспомогательно появляются система контроля давления в шинах, мультимедийная средство с 7-дюймовым тачскрином и камера заднего вида. Напоследках, топовый Ram 700 Laramie имеет 16-дюймовые диски и светодиодную оптику, получай крыше есть рейлинги. Отметим, обстановка-контроль не положен ни одной с модификаций. Зато можно будет наложить запрет аксессуары Mopar.
Новый Ram 700, топ-вариация Laramie
Двигатели перешли с пикапа Fiat – сие старый «атмосферник» Fire 1.4 и побольше свежий атмосферный Firefly 1.3. В спецификации в целях Чили первый мотор выдает 85 л.с. и 122 Нм, с таким движком грузовичок имеет бустер руля. Отдача второго – 99 л.с. и 128 Нм, с ним у Ram 700 электроусилитель. Кожух пока одна – пятиступенчатая «механика». В следующем году и Fiat Strada, и Ram 700 могут заиметь вариатором. Привод же в любом случае лишь только передний.
Новый Ram 700, базовая и топовая версии
Во благовременьи, компактный пикап – далеко не одинокий клон Fiat в линейке Ram. Так, «каблучок» Ram Promaster Rapid – сие близнец Fiat Fiorino, фургоны Ram Promaster и Promaster City – перелицованные Fiat Ducato и Doblo. А около именем Ram 1000 скрывается Fiat Toro.