Сoчeтaниe слoв Brabus и Rocket всeгдa oзнaчaлo нeчтo вeсьмa вoлнующee, a eсли зa бaзу бeрётся тaкoй нeoрдинaрный aвтoмoбиль, кaк пятидвeркa Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+, — стaнoвится тeм бoлee интeрeснo. Прaвдa, рaнee «рaкeты» изо Бoтрoпa были двeнaдцaтицилиндрoвыми, a сейчас голос идёт о машине с битурбовосьмёркой. Но без- беда: рабочий объём мотора у безумного Брабуса Rocket 900 One Of Ten был увеличен с 4,0 по 4,5 л, а прочее «колдовство» позволило вскормить отдачу с заводских 639 л.с. и 900 Нм поперед 900 л.с. и 1250 Нм. Однако подле инсталляции мотора в машину немцы ограничили миг на уровне 1050 Нм вследствие живучести трансмиссии.
Как ясно ранее из названия версии, всего Brabus построит червон таких автомобилей. Каждый будет трюфеля выкидывать какими-то индивидуальными деталями в отделке. Ранний экземпляр серии оценён в 435 800 евро.
Машине подарены колёсные диски Monoblock Z (21 инч спереди и 22 дюйма сзади), вдобавок ради них кузов расширен держи 78 мм за счёт углепластиковых арок. Скользкий сплиттер и антикрыло продувались в аэродинамической трубе. Брелок занижена на 25 мм. Выхлопная метода из нержавейки увенчана углепластиковыми патрубками.
Исполнившееся разгона монстра с нуля до ста сократилось с исходных 3,2 с по 2,8 с. А разница в ускорении с места вплоть до 300 км/ч ещё заметнее. Заводской (видо)изменение справляется за 35,8 с, а 900-сильной версии ото Брабуса планка в 300 км/ч покоряется вслед за 23,9 с. Такой «семейный лифтбек» станется развить 330 км/ч, после аюшки? сработает электронный ограничитель (дабы отбомбить от чрезмерного износа шины Pirelli). У заводской версии максималка равна 315 км/ч. Сверху том же уровне срабатывал «ошейник» у 800-сильного Брабуса 800 GT 4, кто проигрывает собрату «ракете» 0,1 с в ускорении задолго. Ant. с сотни.
Рост мощности мотора достигнут мало-: неграмотный только за счёт увеличения рабочего объёма, же и благодаря более крупным турбокомпрессорам, а и росту давления наддува. Наружному цвету Stealth Grey в салоне вторят серые шитье и окантовка на чёрных коже и алькантаре. Сверху спинках кресел — беджики Brabus Masterpiece, нате дверях и сиденьях — стёганый рисунок в виде герба.
Объединение мощности Rocket 900 One Of Ten обставил 880-всемогущий вариант AMG GT 63 S от Посайдона, дорого Posaidon остался впереди по пиковому крутящему моменту (1200 Нм), и лимитатора для максималку там нет, можно расскакаться быстрее 350 км/ч. Ну а сей поры тюнинг-ателье развлекаются, от самого Мерседеса наша сестра ждём супергибрид AMG GT 73 с отдачей от бога восьмисот сил.