Идeя тoтaльнoй плaтнoсти дoрoг в стoличнoм рeгиoнe oбoснoвывaeтся тeм, точно стоимость владения и поездок на личном мотор, включая транспортный налог, акцизы после топливо, платежи за парковку в крупных городах, находятся в России нате одном из минимальных уровней в мире.
Подле этом один из наиболее значимых источников финансирования транспортной инфраструктуры — акцизы — «не имеют значительного долгосрочного потенциала роста», говорится в «Стратегии развития транспортной системы города Москвы и Московской области получай период до 2035 года», подготовленной вдоль заказу АНО «Дирекция Московского транспортного узла»(ДМТУ).
Райтс родился в некоем Центре экономики инфраструктуры, говорится нате сайте ДМТУ, и предусматривает внедрение системы взимания платы из-за перемещение на личном автомобиле числом уличной дорожной сети Москвы и городов Московской области. Предполагается присоединение покилометровых платежей, контролируемых с помощью камер автоматической фиксации.