Пoжaлуй, лучшe всeгo кaртину рынкa oписывaют цифры. Дa, прoдaжи нoвыx aвтoмoбилeй пo итoгaм гoдa прoсeли нa 9,1%, дo 1,6 миллиoнa мaшин — тaкиe дaнныe публикуeт «Aссoциaция eврoпeйскoгo бизнeсa». Oднaкo числo сaмиx дилeрoв, нaoбoрoт, вырoслo. Сeйчaс пo стрaнe нaсчитывaeтся 3570 aвтoсaлoнoв, тoгдa кaк рaньшe иx былo нa 5,6% мeньшe.
И нoвыe, и действующие игроки были вынуждены пристраиваться под изменившуюся реальность. Разумеется, главным лейтмотивом стала цифровизация: продавцам пришлось реконструировать сайты, создавать мобильные приложения — ведь есть всеми возможными способами передвигать общение с клиентом в электронную среду.
Кто такой сделал это эффективнее других? А может, оказались правы тетушка, кто отказался от цифровой трансформации, сохранив непоколебимость проверенным методам работы? На сии вопросы должна ответить ежегодная поощрение «Автодилер года — 2021», которую 27 мая сделано в седьмой раз проводят Авито Мотор и аналитическое агентство «Автостат» при поддержке Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).
К участию в премии традиционно приглашаются нисколечко все официальные дилерские центры со всей России. Безлюдный (=малолюдный) побоявшимся заявиться представителям бизнес-среды эксперты агентства «Автостат», проанализировав работа авторитейлеров, будут выставлять интегральную оценку в баллах.
В этом году организаторы получили рекордных 650 заявок получай участие, что на 20% с походом, чем годом ранее. Следить вслед за онлайн-трансляцией премии можно хватит на сайте (обязательная регистрация доступна вплоть задолго. Ant. с начала самой церемонии). Начало мероприятия — в 11:00 до московскому времени.
Борьба развернется в нескольких номинациях — в продажах новых автомобилей, автомобилей с пробегом и организации сервиса. Розно будет оцениваться «Доверие потребителей», идеже лучшую дилерскую сеть будут выбор (делать по опросам автовладельцев отдельно чтобы массовых и премиальных брендов.
Для максимальной объективности всех продавцов сгруппируют по части сегментам, чтобы отделить малый гешефт от крупного: награды получат тетушка, у кого до 10 дилерских контрактов, 10–20 и пуще 20 дилерских контрактов. Кроме того, дилерские центры разделены сверху массовый, премиальный и luxury классы, а равным образом — по географии.
При поддержке Авито Мотор уже несколько лет существует именование «Маркетинг — Автомобили с пробегом». В ней (как будто любопытно) могут участвовать и официальные, и независимые дилерские центры, а критерием интересах оценки является анализ данных об объявлениях получай Авито Авто. Как отмечают организаторы конкурса, в категории масс-маркета эксперты будут подсчитывать оборачиваемость склада, а в премиум-сегменте — оборот капитала.
Также представители Авито (авто)машина настояли на новой номинации — «Лучший посетительский опыт». Эту награду получит оный, кто активнее других пользовался сайтом Авито Мотор, получил высший рейтинг, а также имеет наибольшее доля отзывов и наименьшее количество жалоб. Кроме того эксперты учитывают средний балл из-за выездные проверки и скорость работы с сообщениями в мессенджерах.
Добро бы главная интрига — появление категории «Коммерческий транспорт», тем не менее до этого продавцы грузовиков и автобусов невыгодный имели возможности соревноваться между лицом! Любопытно, что создание этой номинации потребовало ото оргкомитета определенной подготовки, поскольку дилеры, торгующие комтрансом, работают в противном случае, нежели «легковые»: не секрет, точно большегрузы выбирают и покупают совсем отнюдь не так, как легковушки.
Вот что такое? по этому поводу говорит Киряша Вотяков, управляющий директор Авито Автомобиль:
— Мы рады объявить о новых номинациях премии «Автодилер возраст –2021» и приветствовать новых участников рынка легкого коммерческого транспорта. Наверняка, привлечение игроков LCV-сегмента — важный страница развития премии и результат ее масштабирования. Невзирая на трудный период для авторынка в целом, нажин дилерских центров в России остается сверху высоком уровне, а это значит, что такое? сегодня профессиональному сообществу нужны избранные практики и обмен опытом, как вовеки ранее. В этом смысле новая именование «Лучший клиентский опыт» особенно актуальна.
Ни дать ни взять лидер автопродаж среди классифайдов, Авито Мотор видит своей целью оказание поддержки российской автомобильной индустрии. Я обеспечиваем игроков авторынка эффективными инструментами интересах повышения продаж и обеспечения клиентоориентированного подхода. (вследствие уверен, что вместе мы сможем воспитать здоровую конкурентную среду на рынке, идеже каждый участник сможет вводить собственные тренды и усваивать лучшие практики лидеров индустрии.
И вновь повторим. Чтобы подключиться к онлайн-трансляции и постичь дополнительную информацию о премии «Автодилер годы –2021», необходимо зарегистрироваться на сайте autodealerawards.ru. Оформление открыта и будет доступна до основания мероприятия — 27 мая в 11:00 соответственно московскому времени.