Рaзмышлять o дизaйнe, испoльзуя слoвo «сaмый» – гиблoe дeлo. Нo eсли рeчь идeт oб Aston Martin Lagonda, мoжнo сoслaться нa oфициaльныe истoчники.
Aston Martin Lagonda Series 2
Ceдaн, кoтoрoму в этoм гoду испoлняeтся 45 лeт, вxoдит в списoк «50 сaмыx страшных автомобилей» за версии издания Businessweek (Bloomberg). Однако и на этом его титулы отнюдь не заканчиваются: в журнале Time он заслужил почетное околоток среди «50 худших автомобилей мира».
На хрен? Среди главных причин, по которым в Time спирт был назван «Дюнкерком» Астон Мартын, была в первую очередь электроника. Прогрессивная – будто. Но работающая ли?.. Lagonda была первой в мире моделью, которую оснастили электронной приборной панелью (для основе электронно-лучевых трубок), а ещё раз в ее салоне была масса сенсорных кнопок (1976 годик!).
Но о том, насколько они были хороши, годится. Ant. нельзя судить по факту, что по малом времени после запуска модели на торг их заменили на более привычные hard-кнопки.
Действительно, между первыми поставками Lagonda Series 2 (а самый эта серия была столь необычной, чай Series 1 – это четырехдверная и стократ более конвенциональная версия Aston Martin V8) и презентацией модели как рукой сняло три года. К покупателям Series 2 попала не более в 1979 году.
Aston Martin Lagonda Series 1
Присутствие этом 5.3-метровый седан, высокооснащенный тем же 5.3 V8 (280 л. с.), что такое? и предыдущая версия Series 1, разгонялся после первых 60 миль/ч (97 км/ч) из-за 8.8 с – на 2.6 с дольше, нежели предыдущая версия. А стоил он в 1980 году крошку меньше 50 тыс. фунтов – немногим поменьше 300 тыс. долларов сегодня.
Как бы то ни было, столь громкие и уж точно без- самые лестные названия (худший, опасный и т. д.) Aston Martin Lagonda получил для (устранения) совокупности факторов. Здесь и дизайн, и технологии, и кондиция, и цена…
Ведь граница между прорывным дизайном и далеко не принятым обществом дизайном – во многом правило. И если дело было бы исключительно во внешнем оформлении модели, видно, она получила бы намного больше почетное место в истории автомобилестроения. Так в любом случае Lagonda – знаменательная вешка для Aston Martin.
Как и новейший кроссовер бренда DBX – первый в своем роде. Опять-таки, его ждет намного более светлое будущность. Почему? Смотрите в обзоре от команды InfoCar: