Склaдскиe тeрритoрии пoртa в Чeрнoмoрскe пoлнoстью зaпoлнeны б/у и нoвыми инoмaркaми изо Кoрeи и слeдующую пaртию aвтo, oжидaeмую в нaчaлe фeврaлe, нeкудa рaзгружaть. Oб этoм пишeт карта Деловая Одесса.
Задержки с вывозом мотор со склада вызваны новыми индикативными ценами (используемые на (место реальных цен авто при расчете величины таможенных сборов и платежей) возьми автомобили, импортированные из Кореи.
Цены завышены в среднем сверху $2 000 за одно авто, уточняют в издании.
Тоже, начиная с 10 января, стоимость погрузки и выгрузки легковых автомобилей в порту выросла с $18,8 предварительно $47 за единицу (без НДС). В один голос с налогом сумма за выгрузку одного автомобиль теперь составляет $56,4, указывает сочинение Ukrainian Shipping Magazine.
В конце января с судна Yong Shin в порту выгружено 1432 автомобиля изо Кореи, при этом на складе еще находились около 1200 б/у авто. Возьми этой неделе ожидается прибытие до сего времени 1300 авто.
Партии авто были заказаны в ноябре-декабря прошлого возраст, до введения индикативных цен. Позже введения индикативов количество отгруженных с Кореи авто уменьшилось в два раза.
В области оценкам руководства порта, ущерб предприятия ото такого положения дел только в феврале составит приблизительно 1 млн грн, а по итогам лета может достичь 25 млн грн.
Эпанагога порта направило в Гостаможню официальное цидулька с требованием пересмотреть индикативные цены рядом растаможке авто и установить их держи справедливом уровне.
- Украинский автопарк пополнили 517 400 легковых мотор с пробегом в прошлом году, что получи 46% больше, чем в 2020 году и является абсолютным рекордом про страны.