Пo прeдвaритeльным дaнным, нoвинкa фрaнцузскoй мaрки пoстрoeнa нa плaтфoрмe EMP2. Oжидaeтся, чтo мoдeль прeдлoжaт с бeнзинoвыми и дизeльными мoтoрaми, будут и гибридныe вeрсии.
Кoмпaния Citroen вылoжилa нa свoиx стрaницax в сoцсeтяx упрощенческий тизeр нeкoй нoвинки: мирoвую премьеру проведут 12 апреля. Заглавие модели не названо, на фургон и класс тоже ничего не намекает – бери картинке мы видим лишь эволюционировавший двучленный шеврон. Между тем уже с (давних известно, что марка задумала произвести преемника C5. Более того, фотошпионам целое чаще стали попадаться довольно крупные тестовые прототипы. Ведь есть в следующем месяце нам, скорехонько всего, покажут именно наследника «цэ-пятого», притом европейские СМИ полагают, что узнаваемый дефлятор сохранили.
Предыдущий глобальный седан Citroen C5 и рестайлинговая трансформация для Китая
Напомним, производство седанов и универсалов Citroen C5 интересах Европы свернули четыре года отворотти-поворотти из-за низкого спроса. В Китае «четырехдверка» задержалась («сарая» в дальнейшем не было), ее даже обновили, да в 2020-м модель убрали и с «поднебесного» рынка.
Предшествующий глобальный седан Citroen C5 и рестайлинговая издание для Китая
Следующий C5 (пока поверим «старосветским» медиа) сменит величина: судя по уловам папарацци, покупателям предложат «приподнятый» лифтбек. Напере считалось, что в плане дизайна персептрон многое возьмет от концепта CXperience, дебютировавшего в 2016-м, да от того, скорее остались всего только мотивы – внешне новинка больше похожа возьми растянутую версию последнего Citroen C4.
Новая образчик Citroen, застуканная в Китае (фото пользователя местной соцсети Weibo — Pine_0101). Аналогичные прототипы ловили и в Европе, в таком случае есть в плане дизайна глобальная и китайская версии выделяться сильно не будут
По неофициальной информации, в основе нового «цэ-пятого» лежит вагон EMP2, на которой базируются многие часть машины PSA, включая Peugeot 508 и DS 9. С двумя последними моделями прохладный Citroen C5, вероятно, разделит и моторную гамму. Ведь есть ждем бензиновую «турбочетверку» 1.6, дизели и гибридные версии (в книжка числе с возможностью подзарядки от электросети). А видишь гидропневматическая подвеска Hydractive вряд ли вернется – в (обмен нее, вероятно, будут амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями ходов отбоя и сжатия (такие предусмотрены и ради других Ситроенов).
На данный не уходи неизвестно, где будут собирать небывалый C5 для европейского рынка (предшественника выпускали изумительный Франции). В Китае большой лифтбек вправду появится – его производством займется СП Dongfeng и Citroen, которое выпускало и прежнюю «четырехдверку».
В самую пору, не только французы задумали «переформатировать» растерявшую клиентов натура: Ford Mondeo (он же Fusion) равным образом превратится в нечто среднее между лифтбеком и универсалом, вдобавок с акцентом на «кроссоверность».