Кaк oтмeчaют прeдстaвитeли кoмпaнии «Дeлимoбиль», лeтoм минувшeгo гoдa в кaршeрингe наметились всё новые тренды. Во-первых, россияне перестали проникаться краткосрочную аренду как внутригородской очертание транспорта — увеличилось число междугородних поездок. Маршрутов с удаленностью побольше 150 км от Москвы ради год стало больше почти в три раза (16 000 насупротив 42 000).
Во-вторых, в три раза выросло число суточных прокатов. Так, например, в «Делимобиле» водители арендовали механизмы на целый день в три раза чаще. Этому поспособствовали в волюм числе пандемия и введенные ограничения: многие уходили в «удаленку», продолжая работать с дачи.
Напоследок, среди пользователей каршеринга стало возьми 38% больше женщин, если проводить аналогию периоды с января по август в 2020 и 2021 годах. Притом «рекордсменом» стал Санкт-Петербург — в Северной столице часть арендаторов-дам увеличилось в 1,7 раза.