В нaшeй стрaнe ужe дaвнo пoнятнo всeм, чтo oбязaтeльнoe ТO — пoлнaя прoфaнaция, дa к тoму жe нeвeрoятнo кoррупциoннoeмкaя. Немерено сказать, что в общей статистике аварийности, Происшествие по вине технически неисправных машин составляет ничтожные 3,5%. А иначе) будет то разобраться в нюансах получения этой цифры — и того в меньшей мере. Зато на этой процедуре миллиарды зарабатывают и пункты диагностики, аффилированные, в качестве кого правило, со страховыми компаниями, и «жучки», испокон веков помогающие автовладельцам совокупить диагностическую карту (в советское время — чек ГТО) за долю малую. Быть этом, по некоторым оценкам, «покупают техосмотр» подобно ((тому) как) минимум 80% водителей.
Одним одно слово, этот уродливый и безобразный институт по сути дела надо упразднять, о чем и заикнулся звание. Однако уже сейчас против сего резко выступили страховщики, имеющие, во вкусе известно, очень мощное лобби изумительный всех эшелонах власти — не поменьше мощное и влиятельное, чем полицейское. Того шансы на отмену техосмотра эксперты оценивают ныне 50 на 50.
Более того, совершенно возможно, что реально об отмене пресловутой процедуры шишка на ровном месте и не думал всерьез. Просто генералу позволили высказать мнение, чтобы продемонстрировать «заботу» властей о нищающем электорате прежде осенними выборами. То есть сие, повторимся, не более, чем предвыборный PR-процессия партии власти. А предвыборные обещания, не хуже кого все мы знаем, после выборов как бы-то рассасываются и забываются. И если тянущий закон не будет принят Госдумой без задержки, под конец очередной сессии, так, на наш взгляд, ничего и малограмотный изменится.
Впрочем, подробнее об этой проблеме — в очередном выпуске подкаста портала «Auto».