В прoвинциaльныx гoрoдax мoжнo дoжидaться гoрoдскиx aвтoбусoв пo 30 минут, a инoгдa и пo 50. Вмeстe с ними пo тaким жe мaршрутaм xoдят чaстныe, в кoтoрыx прoeзд дoрoжe, билeты чaстo нe выдaют, льгoты чaстo нe дeйствуют, нo иx соэ передвижения и частота появления больше. Отчетливо, что такие перевозчики всегда настроены сверху получение прибыли. И водители стремятся купить как можно больше пассажиров, как и сегодня часто приводит к гонкам маршруток.
Особенно плохо останавливаться, когда у светофора встречаются два транспорта с едва одинаковым маршрутом. Водители смотрят побратим на друга (часто недоброжелательно), и крошечку загорится зеленый сигнал, резко газуют. Главная идеал — первым «прилететь» на остановку и повернуть побольше пассажиров. Многим известна конъюнктура, когда двери за последним пассажиром хоть ск закрылись, а водитель уже давит держи газ, чтобы успеть собрать не хуже кого можно больше народа на следующей остановке.
Сие часто становится причиной различных травм. Пассажиры без- успевают схватиться за поручни, поводу чего возможны падения, ушибы, переломы. Присутствует опасность выпасть со ступенек еще впредь до того, как двери закрылись. Свежий случай самый опасный, поскольку подле падении можно попасть под шкив автобуса. А в жару некоторые водители отнюдь не закрывают дверь, и вероятность вылететь изо маршрутки увеличивается.
Получается, что твоя милость сидишь в «бусе», вцепившись в поручень, и надеешься донестись здоровым или хотя бы живым. Резкие торможения, повороты, разгоны — совершенно это способствует тому, что пассажира немножечко ли не швыряет по салону. Восседающий человек легко может удариться головой о переднее обложенье, а пассажир, который стоит, рискует поднять меч «летать» по салону. Водители беспрестанно перестраиваются, сигналят друг другу. Маршрутки проносятся мимо остановок. Водчик останавливается по требованию или возьми заполненных остановках. Чтобы не выехать в другой район, необходимо попросить водителя приостановиться. А чтобы маршрутка подобрала тебя получи и распишись остановке, где мало людей, должно сигнализировать рукой.
Многие знают о гонках маршруток вслед пассажирами, когда они, нарушая миросозерцание, торопятся первыми забрать людей с остановок. И знают, к чему сии гонки могут привести. Сегодня сохранность их движения и частота появления городских автобусов оставляют приказывать лучшего. Ралли маршруток — это по отношению ко всему отдельное, можно сказать, развлечение (иначе) будет то вы не покалечились), потому как это элементарно страшно. Становится бояться за свою жизнь, за гигия, страшно не доехать до под своей смоковницей. Начинаешь бояться, что маршрутка врежется в что-нибудь. А самое неприятное: ситуацию контролируешь невыгодный ты!
В остатке получается, что либо растянуто ждешь городской автобус, либо с ужасной скоростью несешься в маршрутке. И тот, и другой вид транспорта, что правило, видавший жизнь, так (то) есть давно был списан или чуть не списан где-нибудь в столице. Вспомните регулярные аварии «Гезелей»-убийц али систематические поломки старых «Пазиков». Всегда они по-прежнему используются в регионах. Притом многие — на газобалонном оборудовании, а сие дополнительный риск отправиться в последнюю в своей жизни поездку. Отлично, Москве — электробусы, а провинции — счастливого пути!