Нa пoмять oб этoм прoeктe oстaлись нeскoлькo прoтoтипoв «Ё-мoбилeй». Три гoдa нaзaд иx дaжe пытались попродать, но желающих отдать от 32 задолго. Ant. с 200 тысяч долларов (именно столько просили вслед концепты продавцы) тогда не нашлось.
А без дальних разговоров журналисты белорусского портала TUT.BY оьнаружили губерния последнего пристанища «Ё-мобилей» — все на свете они стоят возле одного с производственных цехов в минском микрорайоне Дражня.
На правах отмечают наши белорусские коллеги, получи стоянке сейчас находится девять машин, двум из которых — самые первые прототипы конда 2010 возраст. Притом на бело-синем экземпляре весною 2011-го прокатился лично Владеть миром Путин, на тот момент находившийся в должности премьер-министр-министра.
— Сейчас эта машина представляет на вывеску унылое зрелище — сложно представить, который еще каких-то десять парение назад она олицетворяла собой последние научные актив, — с сожалением констатируют нашедшие «кладбище» корреспонденты.
Должно заметить, что автомобили стоят плечом к плечу офиса инжиниринговой компании «Кейджи Импекс», ядро которой составляют как раз выходцы изо нашумевшего проекта «Ё-мобиль». Хотя как распорядиться этим наследством, сотрудники фирмы, слыхать, не знают.
И продолжая тему отчественного автопрома. Чисто неоднократно предсказывал портал «Auto», АВТОВАЗ начинает денудация производства LADA Niva Travel получай основную производственную площадку — линию Niva Legend. Подробности — в нашем материале.