Зaявлeнныe aвтoпрoизвoдитeлeм пoкaзaтeли рaсxoдa гoрючeгo пoрoй привoдят в шoк, a инoгдa спoсoбны дaжe пoвeсeлить. Ну-кась кaк двуxтoннaя мaxинa нa трaссe мoжeт exaть быстрo, тoлькo нюxaя бeнзин? Дa этo прoстo нeвoзмoжнo. Мнeниe кoллeг aвтoклубa ты да я смeлo подвергаем сомнению и традиционно делим сверху два. Одинаковые машины не могут высказывать столь разное потребление. Или могут? Чтоб однозначно ответить на этот контроверза, сотрудники Сибирского государственного автомобильно-дорожного университета (СибАДИ) провели ученый эксперимент, пригласив журналистов и независимых экспертов прогарцевать три круга по полигону, на первых порах оценив их темперамент. Для чистоты исследования инда бензин для заправки принципиально взяли с одной партии, предоставленной АЗС недотка «Газпромнефть».
Согласно техническому заданию, предпосылка участников были равны: один и оный же автомобиль с автоматической коробкой передач, одинаковое находиться (на вержении камня и конструкция трассы. Все замеры проводились с использованием высокоточной автоматики. В таком эксперименте, во вкусе и в обычной жизни, качество топлива — нечеловечески важный фактор, по мнению доцента кафедры «Эксплуатация и восстановление автомобилей» Виталия Лисина:
– Если в бензине превышено пенсион серы и смол, то на внутренних элементах ДВС и топливной системы образуются отложения. Они снижают дюжесть и убивают движок. А если отложения попадают в зоны повышенной температуры, (пред)положим, в камеру сгорания, то в процессе эксплуатации превращаются в прибыль. В результате повышается износ двигателя, ухудшаются процессы горения топливной смеси и растет издержка. Радует одно — такой некондиционный бензин определить все труднее, теперь разве что-то на глухих загородных трассах, в безымянных заправках. Крупные сети после качеством следят жестко.
Прежде нежели отправиться на трассу, испытатели прошли фирменные тесты СибАДИ бери определение психофизического типа личности. В составе группы нашлись т. е. флегматики — спокойные и размеренные — так и холерики: оченно активные, резкие и несдержанные.
— Когда пилотирование — профессия, измеримыми оценочными показателями являются участливость, стрессоустойчивость, склонность к риску, психотип обида. Полноценная диагностика водителя длится через 2 до 4 часов. Каждое профессиональное штрих ниже нормы, например, внимание, падкость к риску, глазомер, может повлиять сверху маневры и вероятность совершить ДТП. Получай основании результатов видно, какие качества приставки не- дают безопасно или экономично быть во главе автомобилем. Крупные компании обращаются к данной методике, обучают и проводят диагностику собственных специалистов. Результаты исследования должны были стать признаком связь психотипа человека и манеру его вождения, — рассказывает заведчица учебно-методической лабораторией комплексной психофизиологической диагностики Татуся Арбатская.
Испытания на полигоне подтвердили авторизация ученых. На аппетиты двигателя рядом равных погодных условиях, состоянии механизмы и качестве топлива существенное влияние оказывает качества) водителя.
Водители, привыкшие ездить в рваном ритме, безостановочно обгонять и крутить обороты «в звон» — тетенька самые холерики, выявленные из общей группы получи и распишись тестах — «привезли» по 2,5 литра получи и распишись сто километров сверх показателей флегматиков. А максимальный расход автомобиль показал под управлением пилота с наибольшим стажем вождения и опытом участия в спортивных соревнованиях — заместителя председателя Алтайской федерации автомобильного спорта Андрея Ана.
Почему перед очередным поиском неведомой поломки и происков окружающих, оцените величину кирпича в педали газа. Вполне возможно, что-нибудь причины перерасхода кроются именно в нем.