Кoмпaния OPPO нaмeрeнa дoбaвить к выпуску смaртфoнoв и сoпутствующиx тoвaрoв eщё oдин физиономия дeятeльнoсти — прoизвoдствo aвтoмoбилeй. Сooбщивший oб этoм рeсурс Xiuxiushai утвeрждaeт, чтo инициaтoрoм прoeктa стал гендиректор Тони Чен (Tony Chen).
Слаженно источникам Xiuxiushai, Чен и его личный состав последние недели занимались подготовкой к запуску проекта, исследуя репертуар, занимаясь поиском и наймом талантов в отраслевой западня и зондируя рынок.
Источник из окружения Чена указал, какими судьбами OPPO сейчас находится на этапе обсуждения возможного производства автомобилей и изучения вопроса, только официально проект пока не утверждён.
Набор OPPO отказалась подтвердить это оповещение. Вместе с тем Тони Чен заявил: «Даже в производстве автомобилей я сосредоточимся на областях, в которых OPPO может за работой недоедать и недосыпать хорошо. Если автопроизводители не могут пописывать хорошие автомобили, а у OPPO есть силы, автор этих строк попробуем это в будущем».
Из сего ресурс Xiuxiushai сделал вывод, фигли OPPO все ещё размышляет, какой-нибудь подход выбрать, то ли, подобно ((тому) как) Xiaomi, построить свой собственный членовоз, то ли по примеру Huawei начать созданием программного обеспечения и поддержкой производителей автомобилей.
За данным Xiuxiushai, в течение последних двух недель Чен встречался с представителями автопроизводителя Tesla и производителя аккумуляторов CATL. Перед этим OPPO была приглашена на конференцию разработчиков SAIC, которая прошла в Шанхае в этом году. Для ней OPPO с представителями разных отраслей приняла отзывчивость в обсуждении возможности создания программного обеспечения интересах интеллектуальных электромобилей и их будущее горизонт.
Добавим, что OPPO недавно опубликовала большое число патентов, связанных с автономным вождением, в том числе устройства для измерения расстояния, камеры и электронное технические приёмы для позиционирования автомобилей. Как утверждает непривычный ресурс Autohome, автомобильное подразделение OPPO полно находиться в Чэнду (Китай).